Sevastopol, Crimea. Rest in Sevastopol  
HOME • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU BY UA DE EN ES FR    
rest in Sevastopol
  • Seasons and public
  • Transport, habitation
  • Communication, communications
  • Money, souvenirs
  • Resort factors
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • Sevastopol
  • Inkerman, Eski-kermen
  • Uchkuevka, Ljubimovka
  • Orlovka, Kacha, Lukull
  • Balaklava, Feolent
  • the Bajdarsky valley
  • the Review of parks and beaches
  • the Naturism
  • Safety and hygiene
  • Theatres, clubs
  • Entertainments, restaurants
  • Winemaking
  • the Calendar of holidays
  • Mountaineering
  • Diving and aquatics
  • Driving on impassability
  • Adventure tourism
  • Councils to autotourists
  • the Card of Sevastopol
  •  
    advertising


  •  
    health resorts of Sevastopol
  • sanatorium ' Omega '
  • OK ' the Seagull '
  • boarding house ' the Azure '
  • boarding house ' Bajdary '
  • boarding house ' the Emerald '
  • boarding house ' Palmida '
  • boarding house ' Sevastopol '
  • hotel ' Belbek '
  • gostinnitsa ' Crimea '
  • hotel ' Wood '
  • hotel ' the Olympus '
  • hotel ' Ukraine '
  • hotel ' Yard '
  • base of rest ' Batiliman '
  • base ' Horizon '
  • base of rest ' the Dolphin '
  • base of rest ' Kacha '
  • b/o ' Azure coast '
  • base of rest ' Cape Ajja '
  • base of rest ' Odysseus '
  • b/o ' the Eagle nest '
  • b/o ' Sandy coast '
  • base of rest ' the Romanticist '
  • base of rest ' the Buzzard '
  • base of rest ' Taurida '
  • camp ' Atlantic '
  • DOCK ' Coastal '
  • the DALE ' Mountain '
  • DOTS ' Laspi '
  • VPL ' Hope '
  • the DALE ' Nahimovets '
  • the DALE ' Omega '
  • the DALE ' the Surf '
  • the DALE ' the Falcon '
  •  
    advertising








  •  
    a card
    ru 2 by 2 ua 2 es 2
    fr 2 de 2 en 2
     
    $, €, weather in Sevastopol


     

    base of rest ' Taurida '

    From a word Crimea blows as heat, a sea cool and beauty. The southern coast of Crimea is known all over the world and enters into number of the best resorts of the world. One of zhivopisnejshih places of Juzhnoberezhja is the natural boundary Batiliman located between high steep cape Ajja ("sacred") and a bay of Laspi. On mid-annual temperature the warmest part of Southern coast of Crimea. From the north over Batilimanom rocks the Large sum ("the bird's rock") and Kokija closing it from norths and giving warmly to this area hang in the summer.

    In east part of a bay of Laspi the rock Iljas towers ("Sacred Ilja"), further, in the southeast, is cape the Buzzard (tat. "3латотканый") - the most southern extremity of Crimea. Vicinities of Batilimana are extremely interesting by the flora, for example, the trees which age comes nearer to the thousand-year. Over 35 kinds of plants of Crimea brought in the Red book, grow here. It is a relic juniper high, the Crimean pine, zemljanichnik melkoplodnyj and the Crimean orchid.

    The Juniper is well-known for that allocates a considerable quantity fitontsidov, promoting air improvement. The Crimean pine with soft brushes of the needles hanging down downwards, remained with dolednikovogo the period, is property only natural boundaries Laspi and Batilimana. It is remarkable that in the summer, in a heat air here is given to drink by special aroma of a juniper and clatter of cicadas. Бepera Batilimana-Laspi are washed pure and always by transparent water of the deepest in these parts Black sea. The gulf is rich with fish, stone crabs. Batilimansky air, the sea, beauty of mountains have created conditions promoting high-grade rest.

    base of rest ` Taurida `, Sevastopol, Crimea the Base of rest "Taurida" is located in natural boundary Batiliman. To base the line which is laid through mountains and not leaving almost with the sea conducts. Duration of the permit on base of rest - 12 calendar days. Having a rest 2-3 local rooms in cosy small houses are given. Washstands, per capita and toilets are located in territory, near small houses.

    base of rest ` Taurida `, Sevastopol, Crimea a Food thrice. At the menu every day there are fresh vegetables and fruit. Work as cafe and a bar. There is a hire of boats, catamarans, small yachts. There is a parking place. In days of arrival and departure having a rest meet and see off at Ry station of Sevastopol transport of base of rest. At will of having a rest excursions to Sevastopol and on Southern coast of Crimea will be organised.

    Abrupt rocky breakages of calcareous mountains, picturesque slopes with terraces-platforms, dense wood with aroma of needles, fine sand-and-shingle beaches and warm Black sea - such remains in memories of Batiliman, one of zhivopisnejshih areas of Southern coast of Crimea.

    the Address: AR Crimea, Sevastopol, a bay of Laspi.



    In addition on the given theme:

    base of rest ' Batiliman '
    a tourist centre ' Horizon '
    base of rest ' the Dolphin '
    base of rest ' Kacha '
    base of rest ' Azure coast '
    base of rest ' Cape Ajja '
    base of rest ' Odysseus '
    base of rest ' the Eagle nest '
    base of rest ' Sandy coast '
    base of rest ' the Romanticist '

    Back | the Beginning | -ртхЁ§
    © i-sevastopol.com 2004-2009. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on i-sevastopol.com is obligatory

Севастополь, Крым. Отдых в Севастополе
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU BY UA DE EN ES FR    
отдых в СЕВАСТОПОЛЕ
  • Сезоны и публика
  • Транспорт, жилье
  • Связь, коммуникации
  • Деньги, сувениры
  • Курортные факторы
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Севастополь
  • Инкерман, Эски-кермен
  • Учкуевка, Любимовка
  • Орловка, Кача, Лукулл
  • Балаклава, Феолент
  • Байдарская долина
  • Обзор парков и пляжей
  • Натуризм
  • Безопасность и гигиена
  • Театры, клубы
  • Развлечения, рестораны
  • Виноделие
  • Календарь праздников
  • Горный туризм
  • Дайвинг и водный спорт
  • Катание по бездорожью
  • Приключенческий туризм
  • Советы автотуристам
  • Карта Севастополя
  •  
    здравницы СЕВАСТОПОЛЯ
  • санаторий 'Омега'
  • ОК 'Чайка'
  • пансионат 'Лазурь'
  • пансионат 'Байдары'
  • пансионат 'Изумруд'
  • пансионат 'Пальмида'
  • пансионат 'Севастополь'
  • гостиница 'Бельбек'
  • гостинница 'Крым'
  • отель 'Лесной'
  • отель 'Олимп'
  • гостиница 'Украина'
  • отель 'Ярд'
  • база отдыха 'Батилиман'
  • база 'Горизонт'
  • база отдыха 'Дельфин'
  • база отдыха 'Кача'
  • б/о 'Лазурный берег'
  • база отдыха 'Мыс Айя'
  • база отдыха 'Одиссей'
  • б/о 'Орлиное гнездо'
  • б/о 'Песчаный берег'
  • база отдыха 'Романтик'
  • база отдыха 'Сарыч'
  • база отдыха 'Таврида'
  • лагерь 'Атлантика'
  • ДОК 'Береговое'
  • ДОЛ 'Горный'
  • ДОЦ 'Ласпи'
  • ВПЛ 'Надежда'
  • ДОЛ 'Нахимовец'
  • ДОЛ 'Омега'
  • ДОЛ 'Прибой'
  • ДОЛ 'Сокол'
  •  
    реклама








  •  
    карта
    ru 2 by 2 ua 2 es 2
    fr 2 de 2 en 2
     
    $, €, погода в Севастополе
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
     

    база отдыха 'Таврида'

    От слова Крым веет теплом, морской прохладой и красотой. Южный берег Крыма известен во всем мире и входит в число лучших курортов мира. Одним из живописнейших мест Южнобережья является урочище Батилиман, расположенное между высоким обрывистым мысом Айя ("святой") и бухтой Ласпи. По среднегодовой температуре Батилиман-самая теплая часть Южного берега Крыма. С севера над Батилиманом нависают скалы Куш-кая ("птичья скала") и Кокия, закрывающие его от северных ветров и отдающие летом тепло этому району.

    В восточной части бухты Ласпи возвышается скала Ильяс-кая ("Святой Илья"), дальше, на юго-востоке, находится мыс Сарыч (тат."3латотканый") - самая южная оконечность Крыма. Окрестности Батилимана чрезвычайно интересны своей флорой, например, деревьями, возраст которых приближается к тысячелетнему. Свыше 35 видов растений Крыма занесенных в Красную книгу, произрастают именно здесь. Это реликтовый можжевельник высокий, крымская сосна, земляничник мелкоплодный и крымская орхидея.

    Можжевельник знаменит тем, что выделяет большое количество фитонцидов, способствующих оздоровлению воздуха. Крымская сосна с мягкими, свисающими вниз кистями хвои, сохранившаяся с доледникового периода, является достоянием только урочищ Ласпи и Батилимана. Примечательно, что летом , в жару воздух здесь напоен особым ароматом можжевельника и цокотом цикад. Бepera Батилимана-Ласпи омываются чистой и всегда прозрачной водой самого глубокого в этих местах Черного моря. Залив богат рыбой, каменными крабами. Батилиманский воздух, море, красота гор создали обстановку, способствующую полноценному отдыху.

    база отдыха `Таврида`, Севастополь, КрымБаза отдыха "Таврида" расположена в урочище Батилиман. К базе ведет трасса, проложенная через горы и почти не расстающаяся с морем. Продолжительность путевки на базу отдыха - 12 календарных дней. Отдыхающим предоставляются 2-3 местные комнаты в уютных домиках. Умывальники, душевые и туалеты расположены на территории, возле домиков.

    база отдыха `Таврида`, Севастополь, КрымПитание трехразовое. В меню каждый день присутствуют свежие овощи и фрукты. Работают кафе и бар. Есть прокат лодок, катамаранов, небольших яхт. Имеется своя автостоянка. В дни заезда и отъезда отдыхающих встречают и провожают на ж/д вокзале Севастополя транспортом базы отдыха. По желанию отдыхающих организуются экскурсии в Севастополь и по Южному берегу Крыма.

    Крутые скалистые обрывы известняковых гор, живописные склоны с террасами-площадками, густой лес с ароматом хвои, прекрасные песчано-галечные пляжи и теплое Черное море - таким остается в памяти Батилиман, один из живописнейших районов Южного берега Крыма.

    Адрес: АР Крым, г. Севастополь, бухта Ласпи.


    Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
    "отдых в Крыму без посредников".



    Дополнительно на данную тему:

    база отдыха 'Батилиман'
    туристская база 'Горизонт'
    база отдыха 'Дельфин'
    база отдыха 'Кача'
    база отдыха 'Лазурный берег'
    база отдыха 'Мыс Айя'
    база отдыха 'Одиссей'
    база отдыха 'Орлиное гнездо'
    база отдыха 'Песчаный берег'
    база отдыха 'Романтик'

    Назад | Начало | Наверх
    © i-sevastopol.com 2004-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на i-sevastopol.com обязательна