Sevastopol, Crimea. Rest in Sevastopol  
HOME • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU BY UA DE EN ES FR    
rest in Sevastopol
  • Seasons and public
  • Transport, habitation
  • Communication, communications
  • Money, souvenirs
  • Resort factors
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • Sevastopol
  • Inkerman, Eski-kermen
  • Uchkuevka, Ljubimovka
  • Orlovka, Kacha, Lukull
  • Balaklava, Feolent
  • the Bajdarsky valley
  • the Review of parks and beaches
  • the Naturism
  • Safety and hygiene
  • Theatres, clubs
  • Entertainments, restaurants
  • Winemaking
  • the Calendar of holidays
  • Mountaineering
  • Diving and aquatics
  • Driving on impassability
  • Adventure tourism
  • Councils to autotourists
  • the Card of Sevastopol
  •  
    advertising


  •  
    health resorts of Sevastopol
  • sanatorium ' Omega '
  • OK ' the Seagull '
  • boarding house ' the Azure '
  • boarding house ' Bajdary '
  • boarding house ' the Emerald '
  • boarding house ' Palmida '
  • boarding house ' Sevastopol '
  • hotel ' Belbek '
  • gostinnitsa ' Crimea '
  • hotel ' Wood '
  • hotel ' the Olympus '
  • hotel ' Ukraine '
  • hotel ' Yard '
  • base of rest ' Batiliman '
  • base ' Horizon '
  • base of rest ' the Dolphin '
  • base of rest ' Kacha '
  • b/o ' Azure coast '
  • base of rest ' Cape Ajja '
  • base of rest ' Odysseus '
  • b/o ' the Eagle nest '
  • b/o ' Sandy coast '
  • base of rest ' the Romanticist '
  • base of rest ' the Buzzard '
  • base of rest ' Taurida '
  • camp ' Atlantic '
  • DOCK ' Coastal '
  • the DALE ' Mountain '
  • DOTS ' Laspi '
  • VPL ' Hope '
  • the DALE ' Nahimovets '
  • the DALE ' Omega '
  • the DALE ' the Surf '
  • the DALE ' the Falcon '
  •  
    advertising








  •  
    a card
    ru 2 by 2 ua 2 es 2
    fr 2 de 2 en 2
     
    $, €, weather in Sevastopol


     

    Resort factors and tourist resources

    "-Ё№ьёър  КЁю " - ruins of numerous wars, "-Ё№ьёър  Прьярэі" - vineyards of the Gold beam, "-Ё№ьёър  ПтхщчрЁш " - the Bajdarsky valley, "-Ё№ьёър  +¶Ёшър" - a bay of Laspi … But first of all base of the Black Sea fleet of Russia and the Navies of Ukraine.

    Its position in the centre of Black sea has defined strategic interest to it of all empires, including Roman, Byzantian, Ottomansky, British, Russian. Red and White, Stalin and Hitler. For it battled, died, made feats. It destroyed and strengthened that, others. Also decorated everything, hoping for long fruits of a victory.

    In Sevastopol improbable quantity of historical monuments – more than 2 thousand only in the city, and centre building – the present top of architecture of Stalin classicism. It amazes experts with harmony with sea breadth and subtropical greens, harmony with coastal breakages and bends of hills and beams. Well and any tourist simply enjoys silhouettes of the white quarters effectively reflected in water. And where still it is possible to see a grapevine plentifully covered with clusters from first to fourth floor in the central street? The Sevastopol centre has managed to keep huge at present number of parks and squares and not especially transport heavy traffic – besides thanks to complexity of a relief for building.

    Sevastopol somehow is not well-known for Resort treatment, meanwhile long time Research the institute klimatolechenija here settled down. It is possible to notice only that the development of the city as bases of military fleet has prevented it to become a high-grade resort. In the beginning of 20 centuries Balaklava was famous much more Yalta as a ljuft-resort (a place with curative air), and dry and hot air of Laspi and Batilimana and now the cleanliness will argue with any pulmonary resorts of Europe. BUT … in general, the region is famous only for ample opportunities of improvement and active tourism. Public here healthy, cheerful and not especially still anxious by treatment. Exits of cosmetic blue clay here are numerous, the whole Sapun-mountain (sapun – soap on turetski) consists of it.

    Duration of a swimming season in a hero town has not equal in Crimea - with good conditions for adults 144 days and for children of 100 days, from the end of May on October, 20th almost without storm and practically without temperature decrease. But security of bays from storm turns around their defencelessness before stagnation of the water overloaded with drains of a city. Beaches of neighbouring settlements pure enough, and at rocky capes – simply faultlessly pure. But to them any more so simply to get.

    Igor Rusanov



    In addition on the given theme:

    Seasons and public
    Transport, habitation, a food
    Communication, communications, mass-media
    Bank services, money, souvenirs
    the Nature and reserves
    the Short review of historical events

    Back | the Beginning | -ртхЁ§
    © i-sevastopol.com 2004-2009. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on i-sevastopol.com is obligatory

Севастополь, Крым. Отдых в Севастополе
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU BY UA DE EN ES FR    
отдых в СЕВАСТОПОЛЕ
  • Сезоны и публика
  • Транспорт, жилье
  • Связь, коммуникации
  • Деньги, сувениры
  • Курортные факторы
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Севастополь
  • Инкерман, Эски-кермен
  • Учкуевка, Любимовка
  • Орловка, Кача, Лукулл
  • Балаклава, Феолент
  • Байдарская долина
  • Обзор парков и пляжей
  • Натуризм
  • Безопасность и гигиена
  • Театры, клубы
  • Развлечения, рестораны
  • Виноделие
  • Календарь праздников
  • Горный туризм
  • Дайвинг и водный спорт
  • Катание по бездорожью
  • Приключенческий туризм
  • Советы автотуристам
  • Карта Севастополя
  •  
    здравницы СЕВАСТОПОЛЯ
  • санаторий 'Омега'
  • ОК 'Чайка'
  • пансионат 'Лазурь'
  • пансионат 'Байдары'
  • пансионат 'Изумруд'
  • пансионат 'Пальмида'
  • пансионат 'Севастополь'
  • гостиница 'Бельбек'
  • гостинница 'Крым'
  • отель 'Лесной'
  • отель 'Олимп'
  • гостиница 'Украина'
  • отель 'Ярд'
  • база отдыха 'Батилиман'
  • база 'Горизонт'
  • база отдыха 'Дельфин'
  • база отдыха 'Кача'
  • б/о 'Лазурный берег'
  • база отдыха 'Мыс Айя'
  • база отдыха 'Одиссей'
  • б/о 'Орлиное гнездо'
  • б/о 'Песчаный берег'
  • база отдыха 'Романтик'
  • база отдыха 'Сарыч'
  • база отдыха 'Таврида'
  • лагерь 'Атлантика'
  • ДОК 'Береговое'
  • ДОЛ 'Горный'
  • ДОЦ 'Ласпи'
  • ВПЛ 'Надежда'
  • ДОЛ 'Нахимовец'
  • ДОЛ 'Омега'
  • ДОЛ 'Прибой'
  • ДОЛ 'Сокол'
  •  
    реклама








  •  
    карта
    ru 2 by 2 ua 2 es 2
    fr 2 de 2 en 2
     
    $, €, погода в Севастополе
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
     

    Курортные факторы и туристические ресурсы

    "Крымская Троя" - руины многочисленных войн, "Крымская Шампань" - виноградники Золотой балки, "Крымская Швейцария" - Байдарская долина, "Крымская Африка" - бухта Ласпи… Но прежде всего база Черноморского флота России и Военно-морских сил Украины.

    Его положение в центре Черного моря определило стратегический интерес к нему всех империй, включая Римскую, Византийскую, Оттоманскую, Британскую, Российскую. Красные и Белые, Сталин и Гитлер. За него сражались, умирали, совершали подвиги. Его разрушали и укрепляли то те, то другие. И украшали все, надеясь на долгие плоды победы.

    В Севастополе невероятное количество исторических памятников – более 2 тысяч только в самом городе, а застройка центра – настоящая вершина архитектуры сталинского классицизма. Специалистов она поражает гармонией с морской ширью и субтропической зеленью, соразмерностью с береговыми обрывами и изгибами холмов и балок. Ну а любой турист просто наслаждается силуэтами белых кварталов, эффектно отражающихся в воде. И где еще можно на центральной улице увидеть виноградную лозу, обильно увешанную гроздьями от первого до четвертого этажа? Севастопольский центр умудрился сохранить огромное по нынешним временам число парков и скверов и не особо интенсивное движение транспорта – опять же благодаря сложности рельефа для застройки.

    Курортным лечением Севастополь как-то не знаменит, между тем долгое время именно здесь располагался Научно-исследовательских институт климатолечения. Можно лишь отметить, что развитие города как базы военного флота помешало ему стать полноценным курортом. В начале 20 века Балаклава славилась куда более Ялты как люфт-курорт (место с целебным воздухом), а сухой и жаркий воздух Ласпи и Батилимана и сейчас своей чистотой поспорит с любыми легочными курортами Европы. НО… В общем, регион славится лишь широкими возможностями оздоровления и активного туризма. Публика здесь здоровая, веселая и не особо еще озабоченная лечением. Выходы косметической голубой глины здесь многочисленны, целая Сапун-гора (сапун – мыло по турецки) из нее состоит.

    Длительность купального сезона в городе-герое не имеет себе равных в Крыму - с хорошими условиями для взрослых 144 дня и для детей 100 дней, с конца мая по 20 октября почти без штормов и практически без снижения температуры. Но защищенность бухт от штормов оборачивается их беззащитностью перед застоем воды, перегруженной стоками большого города. Пляжи окрестных поселков достаточно чистые, а у скалистых мысов – просто безупречно чистые. Но к ним уже не так просто попасть.

    Игорь Русанов


    Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
    "отдых в Крыму без посредников".



    Дополнительно на данную тему:

    Сезоны и публика
    Транспорт, жилье, питание
    Связь, коммуникации, СМИ
    Банковские услуги, деньги, сувениры
    Природа и заповедники
    Краткий обзор исторических событий

    Назад | Начало | Наверх
    © i-sevastopol.com 2004-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на i-sevastopol.com обязательна