Sevastopol, Crimea. Rest in Sevastopol  
HOME • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU BY UA DE EN ES FR    
rest in Sevastopol
  • Seasons and public
  • Transport, habitation
  • Communication, communications
  • Money, souvenirs
  • Resort factors
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • Sevastopol
  • Inkerman, Eski-kermen
  • Uchkuevka, Ljubimovka
  • Orlovka, Kacha, Lukull
  • Balaklava, Feolent
  • the Bajdarsky valley
  • the Review of parks and beaches
  • the Naturism
  • Safety and hygiene
  • Theatres, clubs
  • Entertainments, restaurants
  • Winemaking
  • the Calendar of holidays
  • Mountaineering
  • Diving and aquatics
  • Driving on impassability
  • Adventure tourism
  • Councils to autotourists
  • the Card of Sevastopol
  •  
    advertising


  •  
    health resorts of Sevastopol
  • sanatorium ' Omega '
  • OK ' the Seagull '
  • boarding house ' the Azure '
  • boarding house ' Bajdary '
  • boarding house ' the Emerald '
  • boarding house ' Palmida '
  • boarding house ' Sevastopol '
  • hotel ' Belbek '
  • gostinnitsa ' Crimea '
  • hotel ' Wood '
  • hotel ' the Olympus '
  • hotel ' Ukraine '
  • hotel ' Yard '
  • base of rest ' Batiliman '
  • base ' Horizon '
  • base of rest ' the Dolphin '
  • base of rest ' Kacha '
  • b/o ' Azure coast '
  • base of rest ' Cape Ajja '
  • base of rest ' Odysseus '
  • b/o ' the Eagle nest '
  • b/o ' Sandy coast '
  • base of rest ' the Romanticist '
  • base of rest ' the Buzzard '
  • base of rest ' Taurida '
  • camp ' Atlantic '
  • DOCK ' Coastal '
  • the DALE ' Mountain '
  • DOTS ' Laspi '
  • VPL ' Hope '
  • the DALE ' Nahimovets '
  • the DALE ' Omega '
  • the DALE ' the Surf '
  • the DALE ' the Falcon '
  •  
    advertising








  •  
    a card
    ru 2 by 2 ua 2 es 2
    fr 2 de 2 en 2
     
    $, €, weather in Sevastopol


     

    Bank services, money, souvenirs

    the Central part of Sevastopol, and also all places of constant circulation of tourists are well sated by round-the-clock cash dispenses, branches of banks and currency exchange points. Exchange institutions have purely Sevastopol (but is anywhere more not meeting) system to designate figures of courses: in the beginning write a sale course (it, naturally, big), and then purchases. In the beginning you think – ogo, what big course. Then you look at the second figure – and you see that usually the course of purchase is less, than in Simferopol. In comparison with Yalta, courses and the size marzhi are approximately identical, but to change currency or to receive wire transfers at night it is almost impossible.

    In seaside villages and housing estates of exchange offices is not present, but basically, kvartirosdatchiki accept in payment both the Russian roubles, and dollars, and euro. If you have a rest at the western coast all financial operations should be made at autostation "Northern" if on Southern – that in Forose or Balaklave.

    As regards souvenirs Sevastopol one of the most advanced places of Crimea. It concerns cheerful and inexpensive ceramic nonsense (for example, the Ukrainian GAI officer in wide trousers and with an inscription on a breast "we now good, bribes do not take"). The weight of bagatelles is made of bowls, small fishes and crabs. Naturally, a lot of useful to kitchen, massage, care of hair offer the master on juniper processing. The small markets and numbers of souvenirs are everywhere where tourists stop or even is simple at traffic intersections.

    In places of military glory, especially there where usually there are foreigners much military-bolshevistkoj attributes. For example, budenovki from felt for sauna visiting, - are made with soul and plainly. At churches and chasoven sell church consumer goods.

    Very pleasant impression is made by numbers of artists at a building of Theatre of the Black Sea fleet in Seaside parkway. Painting, ceramics, massive products from a noble tree often have museum level. In many things it is clearly felt that their founders ploughed in due time open spaces of the distant seas. Simply to wander among pictures and to communicate to their founders very interestingly. Only, please, do not forget that though from you and does not demand money for the viewing, any monetary movement should be obligatory.

    Naturally, in Sevastopol huge streams of unique antiquarian things and archeological finds address. Collectors from Ukraine can worry only about, whether money will suffice them. And here to Russians and other tourists who should cross border, it is necessary to provide a purchase legal side very well. In this case it is impossible to buy things simply on hands. There should be a check of an antique shop with its exact requisites. On obviously valuable things it is better to make examination in management of culture of the Sevastopol Executive Committee of the City Soviet of People's Deputies. The weapon since civil war can already be considered as operating. On it the permission from law-enforcement bodies is necessary already. In general here it is a lot of subtleties and to hurry up with purchase (and especially with export for limits of Ukraine) it is not necessary.

    Igor Rusanov



    In addition on the given theme:

    Seasons and public
    Transport, habitation, a food
    Communication, communications, mass-media
    Resort factors and tourist resources
    the Nature and reserves
    the Short review of historical events

    Back | the Beginning | -ртхЁ§
    © i-sevastopol.com 2004-2009. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on i-sevastopol.com is obligatory

Севастополь, Крым. Отдых в Севастополе
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU BY UA DE EN ES FR    
отдых в СЕВАСТОПОЛЕ
  • Сезоны и публика
  • Транспорт, жилье
  • Связь, коммуникации
  • Деньги, сувениры
  • Курортные факторы
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Севастополь
  • Инкерман, Эски-кермен
  • Учкуевка, Любимовка
  • Орловка, Кача, Лукулл
  • Балаклава, Феолент
  • Байдарская долина
  • Обзор парков и пляжей
  • Натуризм
  • Безопасность и гигиена
  • Театры, клубы
  • Развлечения, рестораны
  • Виноделие
  • Календарь праздников
  • Горный туризм
  • Дайвинг и водный спорт
  • Катание по бездорожью
  • Приключенческий туризм
  • Советы автотуристам
  • Карта Севастополя
  •  
    здравницы СЕВАСТОПОЛЯ
  • санаторий 'Омега'
  • ОК 'Чайка'
  • пансионат 'Лазурь'
  • пансионат 'Байдары'
  • пансионат 'Изумруд'
  • пансионат 'Пальмида'
  • пансионат 'Севастополь'
  • гостиница 'Бельбек'
  • гостинница 'Крым'
  • отель 'Лесной'
  • отель 'Олимп'
  • гостиница 'Украина'
  • отель 'Ярд'
  • база отдыха 'Батилиман'
  • база 'Горизонт'
  • база отдыха 'Дельфин'
  • база отдыха 'Кача'
  • б/о 'Лазурный берег'
  • база отдыха 'Мыс Айя'
  • база отдыха 'Одиссей'
  • б/о 'Орлиное гнездо'
  • б/о 'Песчаный берег'
  • база отдыха 'Романтик'
  • база отдыха 'Сарыч'
  • база отдыха 'Таврида'
  • лагерь 'Атлантика'
  • ДОК 'Береговое'
  • ДОЛ 'Горный'
  • ДОЦ 'Ласпи'
  • ВПЛ 'Надежда'
  • ДОЛ 'Нахимовец'
  • ДОЛ 'Омега'
  • ДОЛ 'Прибой'
  • ДОЛ 'Сокол'
  •  
    реклама
  • Описание семінари Київ здесь.








  •  
    карта
    ru 2 by 2 ua 2 es 2
    fr 2 de 2 en 2
     
    $, €, погода в Севастополе
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
     

    Банковские услуги, деньги, сувениры

    Центральная часть Севастополя, а также все места постоянной циркуляции туристов хорошо насыщены круглосуточными банкоматами, отделениями банков и пунктами обмена валют. Заведения обмена имеют чисто севастопольскую (но есть нигде более не встречающуюся) систему обозначать цифры курсов: вначале пишут курс продажи (он, естественно, большой), а потом покупки. Вначале думаешь – ого, какой большой курс. Потом смотришь на вторую цифру – и видишь, что обычно курс покупки меньше, чем в Симферополе. По сравнению с Ялтой, курсы и размер маржи примерно одинаковы, но менять валюту или получать электронные переводы в ночное время почти невозможно.

    В приморских деревнях и дачных поселках обменных пунктов нет, но в принципе, квартиросдатчики принимают в оплату и российские рубли, и доллары, и евро. Если вы отдыхаете на западном побережье, то все финансовые операции придется совершать у автостанции "Северная", если на Южном – то в Форосе или Балаклаве.

    По части сувениров Севастополь одно из самых продвинутых мест Крыма. Это касается веселой и недорогой керамической чепухи (например, украинский гаишник в шароварах и с надписью на груди "мы теперь хорошие, взяток не берем"). Масса вещиц изготавливается из раковин, рыбешек и крабов. Естественно, много полезного для кухни, массажа, ухода за волосами предлагают мастера по обработке можжевельника. Небольшие рынки и ряды сувениров есть везде, где останавливаются туристы или даже просто у транспортных развязок.

    В местах воинской славы, особенно там, где обычно бывают иностранцы много военно-большевисткой атрибутики. Например, буденовки из войлока для посещения сауны, - сделаны с душой и толком. У церквей и часовен продают церковный ширпотреб.

    Очень приятное впечатление производят ряды художников у здания Театра Черноморского флота на Приморском бульваре. Живопись, керамика, массивные изделия из благородного дерева часто имеют музейный уровень. Во многих вещах явственно чувствуется, что их создатели в свое время бороздили просторы дальних морей. Просто побродить среди картин и пообщаться с их создателями очень интересно. Только, пожалуйста, не забывайте, что хоть с вас и не требует денег за просмотр, какое-то денежное движение должно быть обязательно.

    Естественно, в Севастополе обращаются огромные потоки уникальных антикварных вещей и археологических находок. Коллекционеры из Украины могут беспокоиться только о том, хватит ли им денег. А вот россиянам и другим туристам, которым предстоит пересекать границу, надо очень хорошо обеспечить правовую сторону покупки. В этом случае нельзя покупать вещи просто на руках. Должен быть чек антикварного магазина с его точными реквизитами. На заведомо ценные вещи лучше сделать экспертизу в управлении культуры Севастопольского горисполкома. Оружие уже со времен гражданской войны может рассматриваться как действующее. На него необходимо уже разрешение от органов внутренних дел. В общем здесь много тонкостей и торопиться с покупкой (и особенно с вывозом за пределы Украины) не стоит.

    Игорь Русанов


    Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
    "отдых в Крыму без посредников".



    Дополнительно на данную тему:

    Сезоны и публика
    Транспорт, жилье, питание
    Связь, коммуникации, СМИ
    Курортные факторы и туристические ресурсы
    Природа и заповедники
    Краткий обзор исторических событий

    Назад | Начало | Наверх
    © i-sevastopol.com 2004-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на i-sevastopol.com обязательна