Sevastopol, Crimea. Rest in Sevastopol  
HOME • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU BY UA DE EN ES FR    
rest in Sevastopol
  • Seasons and public
  • Transport, habitation
  • Communication, communications
  • Money, souvenirs
  • Resort factors
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • Sevastopol
  • Inkerman, Eski-kermen
  • Uchkuevka, Ljubimovka
  • Orlovka, Kacha, Lukull
  • Balaklava, Feolent
  • the Bajdarsky valley
  • the Review of parks and beaches
  • the Naturism
  • Safety and hygiene
  • Theatres, clubs
  • Entertainments, restaurants
  • Winemaking
  • the Calendar of holidays
  • Mountaineering
  • Diving and aquatics
  • Driving on impassability
  • Adventure tourism
  • Councils to autotourists
  • the Card of Sevastopol
  •  
    advertising


  •  
    health resorts of Sevastopol
  • sanatorium ' Omega '
  • OK ' the Seagull '
  • boarding house ' the Azure '
  • boarding house ' Bajdary '
  • boarding house ' the Emerald '
  • boarding house ' Palmida '
  • boarding house ' Sevastopol '
  • hotel ' Belbek '
  • gostinnitsa ' Crimea '
  • hotel ' Wood '
  • hotel ' the Olympus '
  • hotel ' Ukraine '
  • hotel ' Yard '
  • base of rest ' Batiliman '
  • base ' Horizon '
  • base of rest ' the Dolphin '
  • base of rest ' Kacha '
  • b/o ' Azure coast '
  • base of rest ' Cape Ajja '
  • base of rest ' Odysseus '
  • b/o ' the Eagle nest '
  • b/o ' Sandy coast '
  • base of rest ' the Romanticist '
  • base of rest ' the Buzzard '
  • base of rest ' Taurida '
  • camp ' Atlantic '
  • DOCK ' Coastal '
  • the DALE ' Mountain '
  • DOTS ' Laspi '
  • VPL ' Hope '
  • the DALE ' Nahimovets '
  • the DALE ' Omega '
  • the DALE ' the Surf '
  • the DALE ' the Falcon '
  •  
    advertising








  •  
    a card
    ru 2 by 2 ua 2 es 2
    fr 2 de 2 en 2
     
    $, €, weather in Sevastopol


     

    hotel ' Belbek '

    Three-stars hotel "Бельбек" is located in two hundred metres from the sea and a sandy beach. All conditions for comfortable rest are provided: round-the-clock supply by hot and cold water, heating.

    Number "junior suite" - a bedroom (18 sq.m.), san.uzel, a shower. In a bedroom there is a big double bed, the TV, sleeping set, a soft corner, a coffee table, a refrigerator. Number "appartamenty-lux" - a hall (36 sq.m.) in two lights, 3 separate bedrooms, san.uzel, a shower. In a hall there is a leather corner for rest, a journal table, the big banquet table, the TV, a refrigerator. Having risen on a wooden ladder, you get to sleeping rooms. Each bedroom is arranged well in an exclusive variant, but all of them are supplied by the big double bed, sleeping set, upholstered furniture, a coffee table, the TV.

    Number "lux" - two jarusnyj a total area of 42 sq. m.

    A Food - the restaurant form of service; a home cookery; individual selection of the menu.

    The Shining sun, the crystal-clear sea and fine sandy coast - here an environment tryohzvyozdochnogo hotel "Бельбек", - small, cosy, with soft, intoxicating atmosphere of the present rest where accept heat and home-style. As approaching it you understand that here a problem of "human" residing solved after careful consideration, thoroughly, in an worldly way it is wise.

    hotel ` Belbek `, Sevastopol, Crimea For rest here it is possible to choose all corresponding to your needs, inquiries, possibilities and even mood. Want - remove all cottage the area of 200 square metres in five rooms where it is possible and to have a rest and hold business meetings. Want - occupy separate apartments with the area of 110 square metres with two bedrooms and an office, a hall and a fireplace, or spacious one-room number.

    In rooms of "Belbeka" it is possible to sigh a full breast and to feel east governor which, as it is known, were able to appreciate open space and comfort. The impression amplifies fine furniture and mirrors, an abundance of carpets and soft coverings, a fine linen and sparkling faience, heaters and conditioners.

    The Hotel complex "Belbek" develops constantly and modernised. Opening of a summer season of 1999 was marked by reception having a rest in a new part of a complex which is presented by three cottages, on two separate one-room two-story numbers "lux" in everyone with a bar rack, a refrigerator, two TVs, the musical centre. The bedroom is located on the second circle (with a bed in the sizes 2 h 2,20 m.). The big bathrooms are equipped by last word of technics: a jacuzzi, heated floors. The powerful silent extract allowing very quickly and qualitatively to air a premise.

    Cottages are connected by among themselves glazed corridors and a winter garden the area of 400 m. sq. to exotic plants. A platform for rest with fountains in aggregate with pool open-air allow to relax pleasantly under solar beams and without falling outside the limits hotel to the sea (though and the sea with a sandy beach to reach very quickly: 3 minutes walking step). For fans of productive leisure of "Belbek" offers shooting in a dash or employment in a sports hall.

    One more advantage the hotel complex possesses - equipment of numbers by system "full installation of telephones" that allows you without leaving number to take advantage own of a fax or the connected personal computer.

    It is necessary to mention that with hot and cold water in "Belbeke" do not know problems.

    hotel ` Belbek `, Sevastopol, Crimea As to gastronomic izyskov a local cuisine it is possible to tell that any delicacies, the most difficult in preparation of a dish, secret of cookery of nations of the world - all on a shoulder for the local cooks who are able and to prepare, and a tax so that tastes of any gourmet will be satisfied. By the way, a table to you will cover there where you will wish - in a bar with a magnificent choice of spirits, in apartments, in a sauna, in an internal court yard and if there is a desire and to a bedroom will submit. And all it - is polite, is precautionary and even is gentle.

    Professionalism of workers of hotel "Бельбек" is not casually made the corner-stone. Finally, fairly believe in a hotel complex, the mood of visitors depends on ability of owners to create corresponding atmosphere. And consequently casual people among workers of hotel "Бельбек" are not present. The people, had training professional or special preparation Here work.

    The hotel Administration has developed the extensive excursion program on sights of Old Crimea and Southern Coast. All names earlier heard by you will find the weight in the form of unforgettable memoirs.

    At desire to spend pleasant evening with a kind to open Black sea, we can reserve for your rooms which are not conceding on quality and service to numbers "Belbeka", in one of South careful hotels with which we providently conclude contracts on cooperation. As we diversify your leisure by acquaintance with entertaining institutions of Crimea where we deliver you on own transport.

    the Address: AR Crimea, Sevastopol, settlement Ljubimovka, Street Fyodorovsky, 24.



    In addition on the given theme:

    gostinnitsa ' Crimea '
    hotel ' Wood '
    hotel ' the Olympus '
    hotel ' Ukraine '
    hotel ' Yard '

    Back | the Beginning | -ртхЁ§
    © i-sevastopol.com 2004-2009. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on i-sevastopol.com is obligatory

Севастополь, Крым. Отдых в Севастополе
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU BY UA DE EN ES FR    
отдых в СЕВАСТОПОЛЕ
  • Сезоны и публика
  • Транспорт, жилье
  • Связь, коммуникации
  • Деньги, сувениры
  • Курортные факторы
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Севастополь
  • Инкерман, Эски-кермен
  • Учкуевка, Любимовка
  • Орловка, Кача, Лукулл
  • Балаклава, Феолент
  • Байдарская долина
  • Обзор парков и пляжей
  • Натуризм
  • Безопасность и гигиена
  • Театры, клубы
  • Развлечения, рестораны
  • Виноделие
  • Календарь праздников
  • Горный туризм
  • Дайвинг и водный спорт
  • Катание по бездорожью
  • Приключенческий туризм
  • Советы автотуристам
  • Карта Севастополя
  •  
    здравницы СЕВАСТОПОЛЯ
  • санаторий 'Омега'
  • ОК 'Чайка'
  • пансионат 'Лазурь'
  • пансионат 'Байдары'
  • пансионат 'Изумруд'
  • пансионат 'Пальмида'
  • пансионат 'Севастополь'
  • гостиница 'Бельбек'
  • гостинница 'Крым'
  • отель 'Лесной'
  • отель 'Олимп'
  • гостиница 'Украина'
  • отель 'Ярд'
  • база отдыха 'Батилиман'
  • база 'Горизонт'
  • база отдыха 'Дельфин'
  • база отдыха 'Кача'
  • б/о 'Лазурный берег'
  • база отдыха 'Мыс Айя'
  • база отдыха 'Одиссей'
  • б/о 'Орлиное гнездо'
  • б/о 'Песчаный берег'
  • база отдыха 'Романтик'
  • база отдыха 'Сарыч'
  • база отдыха 'Таврида'
  • лагерь 'Атлантика'
  • ДОК 'Береговое'
  • ДОЛ 'Горный'
  • ДОЦ 'Ласпи'
  • ВПЛ 'Надежда'
  • ДОЛ 'Нахимовец'
  • ДОЛ 'Омега'
  • ДОЛ 'Прибой'
  • ДОЛ 'Сокол'
  •  
    реклама
  • Круглосуточные гостиницы аэропорта Борисполь под заказ.








  •  
    карта
    ru 2 by 2 ua 2 es 2
    fr 2 de 2 en 2
     
    $, €, погода в Севастополе
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
     

    гостиница 'Бельбек'

    Трехзвездочный отель "Бельбек" расположен в двухстах метрах от моря и песчаного пляжа. Предусмотрены все условия для комфортабельного отдыха: круглосуточное снабжение горячей и холодной водой, отопление.

    Номер "полулюкс" - спальня (18 кв.м.), сан.узел, душ. В спальне находится большая двуспальная кровать, телевизор, спальный гарнитур, мягкий уголок, журнальный столик, холодильник. Номер "аппартаменты-люкс" - зал (36 кв.м.) в два света, 3 отдельные спальни, сан.узел, душ. В зале находится кожаный уголок для отдыха, журнальный стол, большой банкетный стол, телевизор, холодильник. Поднявшись по деревянной лестнице, Вы попадаете в спальные комнаты. Каждая спальня благоустроена в эксклюзивном варианте, но все они снабжены большой двуспальной кроватью, спальным гарнитуром, мягкой мебелью, журнальным столиком, телевизором.

    Номер "люкс" - двух ярусный общей площадью 42 кв. м.

    Питание - ресторанная форма обслуживания; домашняя кухня; индивидуальный подбор меню.

    Яркое солнце, кристально чистое море и прекрасный песчаный берег - вот окружение трёхзвёздочного отеля "Бельбек", - небольшого, уютного, с мягкой, опьяняющей атмосферой настоящего отдыха, где принимают тепло и по-домашнему. По мере приближения к нему понимаешь, что здесь проблему "человеческого" проживания решали обдуманно, основательно, по-житейски мудро.

    гостиница `Бельбек`, Севастополь, КрымДля отдыха здесь можно выбрать все соответствующее Вашим нуждам, запросам, возможностям и даже настроению. Хотите - снимите весь коттедж площадью 200 квадратных метров в пять комнат, где можно и отдохнуть и провести деловые встречи. Хотите - занимайте отдельные апартаменты площадью 110 квадратных метров с двумя спальнями и кабинетом, холлом и камином, или же просторный однокомнатный номер.

    В комнатах "Бельбека" можно вздохнуть полной грудью и почувствовать себя восточным правителем, которые, как известно, умели ценить простор и комфорт. Впечатление усиливается прекрасной мебелью и зеркалами, обилием ковров и мягких покрытий, тонким бельем и сверкающим фаянсом, обогревателями и кондиционерами.

    Гостиничный комплекс "Бельбек" постоянно развивается и модернизируется. Открытие летнего сезона 1999 года ознаменовалось приемом отдыхающих в новой части комплекса, которая представлена тремя коттеджами, по два отдельных однокомнатных двухъярусных номера "люкс" в каждом с барной стойкой, холодильником, двумя телевизорами, музыкальным центром. Спальня расположена на втором ярусе (с кроватью размерами 2 х 2,20 м.). Большие ванные комнаты оборудованы по последнему слову техники: джакузи, полы с подогревом. Мощная бесшумная вытяжка, позволяющая очень быстро и качественно проветривать помещение.

    Коттеджи соединены между собой застекленными коридорами и зимним садом площадью 400 м.кв. с экзотическими растениями. Площадка для отдыха с фонтанами в совокупности с бассейном под открытым небом позволяют приятно расслабиться под солнечными лучами и не выходя за пределы гостиницы к морю (хотя и до моря с песчаным пляжем добраться очень быстро: 3 минуты прогулочным шагом). Для любителей активного отдыха "Бельбек" предлагает стрельбу в тире или занятия в спортивном зале.

    Еще одним достоинством обладает гостиничный комплекс - оснащением номеров системой "полной телефонизации", что позволяет Вам не выходя из номера воспользоваться собственными факсом или подключенным персональным компьютером.

    Следует упомянуть, что с горячей и холодной водой в "Бельбеке" не знают проблем.

    гостиница `Бельбек`, Севастополь, КрымЧто касается гастрономических изысков местной кухни, то можно сказать, что любые деликатесы, самые сложные в приготовлении блюда, тайны кулинарии народов мира - все по плечу здешним поварам, умеющим и приготовить, и подать так, что удовлетворятся вкусы любого гурмана. Кстати, стол Вам накроют там, где Вы пожелаете - в баре с великолепным выбором спиртных напитков, в апартаментах, в сауне, во внутреннем дворике, а если есть желание, то и в спальню подадут. И все это - вежливо, предупредительно и даже нежно.

    Профессионализм работников отеля "Бельбек" не случайно ставится во главу угла. В конечном счете, справедливо полагают в гостиничном комплексе, настроение гостей зависит от умения хозяев создать соответствующую атмосферу. И потому случайных людей в числе работников гостиницы "Бельбек" нет. Здесь работают люди, прошедшие профессиональную или специальную подготовку.

    Администрация гостиницы разработала обширную экскурсионную программу по достопримечательностям Старого Крыма и Южного Берега. Все ранее услышанные Вами названия обретут свой вес в форме незабываемых воспоминаний.

    При желании провести приятный вечер с видом на открытое Черное море, мы можем забронировать для Вас номера, не уступающие по качеству и сервису номерам "Бельбека", в одной из Южнобережных гостиниц, с которыми нами предусмотрительно заключены договора о сотрудничестве. Так же мы разнообразим Ваш досуг ознакомлением с развлекательными заведениями Крыма, куда доставим Вас на собственном транспорте.

    Адрес: АР Крым, г. Севастополь, пос. Любимовка, Ул. Фёдоровская , 24.


    Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
    "отдых в Крыму без посредников".



    Дополнительно на данную тему:

    гостинница 'Крым'
    отель 'Лесной'
    отель 'Олимп'
    гостиница 'Украина'
    отель 'Ярд'

    Назад | Начало | Наверх
    © i-sevastopol.com 2004-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на i-sevastopol.com обязательна