Sevastopol, Crimea. Rest in Sevastopol  
HOME • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU BY UA DE EN ES FR    
rest in Sevastopol
  • Seasons and public
  • Transport, habitation
  • Communication, communications
  • Money, souvenirs
  • Resort factors
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • Sevastopol
  • Inkerman, Eski-kermen
  • Uchkuevka, Ljubimovka
  • Orlovka, Kacha, Lukull
  • Balaklava, Feolent
  • the Bajdarsky valley
  • the Review of parks and beaches
  • the Naturism
  • Safety and hygiene
  • Theatres, clubs
  • Entertainments, restaurants
  • Winemaking
  • the Calendar of holidays
  • Mountaineering
  • Diving and aquatics
  • Driving on impassability
  • Adventure tourism
  • Councils to autotourists
  • the Card of Sevastopol
  •  
    advertising


  •  
    health resorts of Sevastopol
  • sanatorium ' Omega '
  • OK ' the Seagull '
  • boarding house ' the Azure '
  • boarding house ' Bajdary '
  • boarding house ' the Emerald '
  • boarding house ' Palmida '
  • boarding house ' Sevastopol '
  • hotel ' Belbek '
  • gostinnitsa ' Crimea '
  • hotel ' Wood '
  • hotel ' the Olympus '
  • hotel ' Ukraine '
  • hotel ' Yard '
  • base of rest ' Batiliman '
  • base ' Horizon '
  • base of rest ' the Dolphin '
  • base of rest ' Kacha '
  • b/o ' Azure coast '
  • base of rest ' Cape Ajja '
  • base of rest ' Odysseus '
  • b/o ' the Eagle nest '
  • b/o ' Sandy coast '
  • base of rest ' the Romanticist '
  • base of rest ' the Buzzard '
  • base of rest ' Taurida '
  • camp ' Atlantic '
  • DOCK ' Coastal '
  • the DALE ' Mountain '
  • DOTS ' Laspi '
  • VPL ' Hope '
  • the DALE ' Nahimovets '
  • the DALE ' Omega '
  • the DALE ' the Surf '
  • the DALE ' the Falcon '
  •  
    advertising








  •  
    a card
    ru 2 by 2 ua 2 es 2
    fr 2 de 2 en 2
     
    $, €, weather in Sevastopol


     

    Adventure tourism, archaeological expeditions, role modelling

    In vicinities of Sevastopol the set of travel companies and clubs spend commercial or amateur programs of children's and youth adventure tourism. Its three whales is riding, rock-climbing, a mountain bicycle. Naturally, all is supplemented with bathing in the sea. As advertising packing commercial programs usually are called as scout, but behind this loud and burzhuazno concept alien to us it costs nothing. Skauting – the educational system based on a permanent job with children within all year. Among other things, it developed for middle class which neither in Russia, nor in Ukraine and has not developed. Nevertheless "scout" camp permits in them well are popular also are on sale. The Sevastopol firms sell also ecological, sports, language and creative programs, for example for clubs of sports ball dances. Are even more various summer camp of public organisations and clubs. It and studying of a fighting hopak (dance of Cossacks-zaporozhtsev) and searches of contacts to extraterrestrial civilisations, and opening of underground pyramids, and other absolutely improbable things.

    However, in Sevastopol is where will be developed also to adherents of common notions on natural sciences and history. Students and schoolboys pass here summer ecological, biological and geological experts. Well and kladoiskatelstvo here not simply reality, and a part of an every day life. In Sevastopol on a so-called Radio cloud (the City radio market, is located at stadium "Орщър" the square Risen) prospers one of the largest and most interesting markets in Europe arheologichesikh finds.

    In Crimea it is known about 5 thousand archaeological monuments, and expeditions it is annually spent nearby 30, approximately 20 from them spend the Russian high schools and scientific institutions. Every year sensational finds are made. Not less sensations cause also "opening" of customs service and Security service of Ukraine: scope of black archeology is that that in hands of buyers frequently there are values on the whole museum.

    Your interest to history and quite clear thirst to find a treasure should not lead to a criminal offence. I wish to warn at once that to struggle against robbers of ancient tombs in Crimea now apply and desantirovanie from helicopters, and fire from automatic machines on defeat. At all do not buy gold or silver products from ancient tombs, and also awards of times of the Crimean war or the Great Patriotic War. Serious term can be received and for storage of the weapon of times of the Great Patriotic War, after all it find and in an operating condition.

    However, “if it is impossible, but very much it would be desirable - that is possible”. Really, now there are ample opportunities for collectors and even more ample opportunities for kladoiskatelej (if you hand over the finds to the state and to be photographed with gold and silver relics, and also with the weapon - any problem). You can quite collect a collection of stone and bone tools of the primitive person, antique and medieval bronze and ceramics on a lawful basis and even to take out, having obtained the permit in the Ministry of culture of Crimea. Details specify in the Crimean regional customs +38(0652) 54-56-31.

    Well now one after another:

    - Excavation on places of battles conducts search associations. The Sevastopol clubs are recognised the strongest in the country. In region to these tens (and can hundreds) thousand Soviet, German, Italian, Romanian soldiers and officers are not buried. Finds of soldier's counters represent huge value for families of victims, questions of inheritance, privileges and to that similar. To leave on contacts to searchers it is necessary through departments and managements on affairs of youth of local executive committees and through local military registration and enlistment offices. Children usually live in camps, work in the summer on a vacation. In camp tens groups from the different countries gather. Directly on the Sapun-grief at a building of Diaramy it is possible to get acquainted with children from military-historical club at a local museum. They earns additionally that suggest tourists to be photographed in shape and with the weapon of times of the Great Patriotic War. But it only very small commercial part of club activity. In club of hundred children which conduct very difficult search work, and on holidays also free of charge reconstruct battles;

    - Special excursions with metal detectors on places of the most bloody battles of 19 centuries - Alminsky and Balaklavsky - will be organised by the Yalta and Sevastopol branch of Intourist. The finds which are not representing to national value: bullets, splinters of shells, buttons from uniforms and other - quite honourable souvenirs. Well and from cost of the treasure which has been handed over to the state, it is possible to receive the fourth part of its cost. Considering that somewhere at Balaklavy the monthly salary of the whole English army is based in gold coins.... - it will not be small!

    - Excavation of antiquities any expedition which incorporating representatives of the state scientific institutions or museums and has obtained the permit in the Crimean republican committee on protection of monuments now can conduct. That is basically all amateur associations and in general all wishing to participate in excavation now have such possibility!

    The Most simple variant which is not demanding preliminary work with documents and any registration - the Hersonessky national museum reserve (Sevastopol +38(0692) 55-02-78, 24-13-69, 24-14-15) invites to work on summer expeditions of all interested persons. For work on expeditions on cave cities it is necessary to contact the Bakhchsarai state istoriko-archaeological reserve - +38(06554) 4-74-81, 4-28-81). Expedition on Mangupe is especially interesting, many groups of students and schoolboys already took part in it of Crimea, Ukraine, Russia, Germany and other countries.

    Role modelling and historical fencing in Sevastopol is not put yet on such wide commercial basis as in the Pike perch. But it is a lot of clubs, also interesting reconstruction are arranged. Knightly tournaments are spent in the Genoa fortress of Chembalo over Balaklavoj, battles of the Crimean war are reconstructed in the Death valley sung by English poet Tennisonom at Balaklavy and in Historical parkway of Sevastopol (in the Panorama it is possible to learn co-ordinates of clubs).v one of such reconstruction Englishmen among whom there was a lineal descendant of lord Raglana participated also.

    Igor Rusanov



    In addition on the given theme:

    Mountaineering and rest in a mountain-wood zone
    Diving and aquatics
    the Mountain bicycle and other kinds of driving on impassability

    Back | the Beginning | -ртхЁ§
    © i-sevastopol.com 2004-2009. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on i-sevastopol.com is obligatory

Севастополь, Крым. Отдых в Севастополе
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU BY UA DE EN ES FR    
отдых в СЕВАСТОПОЛЕ
  • Сезоны и публика
  • Транспорт, жилье
  • Связь, коммуникации
  • Деньги, сувениры
  • Курортные факторы
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Севастополь
  • Инкерман, Эски-кермен
  • Учкуевка, Любимовка
  • Орловка, Кача, Лукулл
  • Балаклава, Феолент
  • Байдарская долина
  • Обзор парков и пляжей
  • Натуризм
  • Безопасность и гигиена
  • Театры, клубы
  • Развлечения, рестораны
  • Виноделие
  • Календарь праздников
  • Горный туризм
  • Дайвинг и водный спорт
  • Катание по бездорожью
  • Приключенческий туризм
  • Советы автотуристам
  • Карта Севастополя
  •  
    здравницы СЕВАСТОПОЛЯ
  • санаторий 'Омега'
  • ОК 'Чайка'
  • пансионат 'Лазурь'
  • пансионат 'Байдары'
  • пансионат 'Изумруд'
  • пансионат 'Пальмида'
  • пансионат 'Севастополь'
  • гостиница 'Бельбек'
  • гостинница 'Крым'
  • отель 'Лесной'
  • отель 'Олимп'
  • гостиница 'Украина'
  • отель 'Ярд'
  • база отдыха 'Батилиман'
  • база 'Горизонт'
  • база отдыха 'Дельфин'
  • база отдыха 'Кача'
  • б/о 'Лазурный берег'
  • база отдыха 'Мыс Айя'
  • база отдыха 'Одиссей'
  • б/о 'Орлиное гнездо'
  • б/о 'Песчаный берег'
  • база отдыха 'Романтик'
  • база отдыха 'Сарыч'
  • база отдыха 'Таврида'
  • лагерь 'Атлантика'
  • ДОК 'Береговое'
  • ДОЛ 'Горный'
  • ДОЦ 'Ласпи'
  • ВПЛ 'Надежда'
  • ДОЛ 'Нахимовец'
  • ДОЛ 'Омега'
  • ДОЛ 'Прибой'
  • ДОЛ 'Сокол'
  •  
    реклама








  •  
    карта
    ru 2 by 2 ua 2 es 2
    fr 2 de 2 en 2
     
    $, €, погода в Севастополе
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
     

    Приключенческий туризм, археологические экспедиции, ролевое моделирование

    В окрестностях Севастополя множество туристических фирм и клубов проводят коммерческие или любительские программы детского и молодежного приключенческого туризма. Его тремя китами является верховая езда, скалолазание, горный велосипед. Естественно, дополняется все купанием в море. В качестве рекламной упаковки коммерческие программы обычно называются скаутскими, но за этим громким и буржуазно чуждым нам понятием ничего не стоит. Скаутинг – воспитательная система, основанная на постоянной работе с детьми в течение всего года. Кроме всего прочего, она развивалась для среднего класса, который ни в России, ни на Украине так и не сложился. Тем не менее «скаутские» лагеря пользуются популярностью и путевки в них хорошо продаются. Севастопольские фирмы продают также экологические, спортивные, языковые и творческие программы, например для клубов спортивных бальных танцев. Еще более разнообразны летние лагеря общественных организаций и клубов. Это и изучение боевого гопака (танца казаков-запорожцев) и поиски контактов с внеземными цивилизациями, и открытия подземных пирамид, и другие совершенно невероятные вещи.

    Впрочем, в Севастополе есть где развернутся и приверженцам общепринятых взглядов на естественные науки и историю. Студенты и школьники проходят здесь летние экологические, биологические и геологические практики. Ну а кладоискательство здесь не просто реальность, а часть будничной жизни. В Севастополе на так называемой Радиотуче (Городской радиорынок, расположен на стадионе "Чайка", пл.Восставших) процветает один из крупнейших и интереснейших в Европе рынков археологичесикх находок.

    В Крыму известно около 5 тысяч археологических памятников, а экспедиций ежегодно проводится около 30, примерно 20 из них проводят российские вузы и научные учреждения. Каждый год совершаются сенсационные находки. Не меньше сенсаций вызывают и “открытия” таможенной службы и Службы безопасности Украины: размах черной археологии таков, что в руках скупщиков зачастую оказываются ценности на целый музей.

    Ваш интерес к истории и вполне понятная жажда найти клад не должны приводить к уголовному преступлению. Хочу сразу предупредить, что для борьбы с грабителями древних могил в Крыму сейчас применяют и десантирование с вертолетов, и огонь из автоматов на поражение. Ни в коем случае не покупайте золотых или серебряных изделий из древних могил, а также орденов времен Крымской войны или Великой отечественной. Серьезный срок можно получить и за хранение оружия времен Великой отечественной войны, ведь его находят и в действующем состоянии.

    Однако, “если нельзя, но очень хочется - то можно”. Действительно, сейчас существуют широкие возможности для коллекционеров и еще более широкие возможности для кладоискателей (если вы сдаете свои находки государству, то и сфотографироваться с золотыми и серебряными реликвиями, а также с оружием - никакой проблемы). Коллекцию каменных и костяных орудий первобытного человека, античной и средневековой бронзы и керамики вы вполне можете собрать на законной основе и даже вывезти, получив разрешение в Министерстве культуры Крыма. Подробности уточните в Крымской региональной таможне +38 (0652) 54-56-31.

    Ну теперь по порядку:

    - раскопки на местах сражений ведут поисковые объединения. Севастопольские клубы признаны самыми сильными в стране. В регионе до сих не захоронены десятки (а может сотни) тысяч советских, немецких, итальянских, румынских солдат и офицеров. Находки солдатских жетонов представляют огромную ценность для семей погибших, вопросов наследования, льгот и тому подобного. Выходить на контакты с поисковиками надо через отделы и управления по делам молодежи местных исполкомов и через местные военкоматы. Ребята обычно живут в палаточных лагерях, работают летом на каникулах. В лагеря съезжаются десятки отрядов из разных стран. Прямо на Сапун-горе у здания Диарамы можно познакомиться с ребятами из военно-исторического клуба при здешнем музее. Они подрабатывает тем, что предлагают туристам сфотографироваться в форме и с оружием времен Великой отечественной войны. Но это лишь очень небольшая коммерческая часть клубной деятельности. В клубе сотни ребят, которые ведут очень сложную поисковую работу, а по праздникам еще и бесплатно реконструируют сражения;

    - специальные экскурсии с металлоискателями на местах самых кровопролитных сражений 19 века - Альминском и Балаклавском - организует Ялтинское и Севастопольское отделение Интуриста. Находки, не представляющие национальной ценности: пули, осколки снарядов, пуговицы от мундиров и прочее - вполне почетные сувениры. Ну а от стоимости клада, сданного государству, можно получить четвертую часть его стоимости. Учитывая, что где-то у Балаклавы покоится в золотых монетах месячное жалование целой английской армии.... - маловато не будет!

    - раскопки древностей теперь может вести любая экспедиция, имеющая в своем составе представителей государственных научных учреждений или музеев и получившая разрешение в Крымском республиканском комитете по охране памятников. То есть в принципе все любительские объединения и вообще все желающие участвовать в раскопках теперь имеют такую возможность!

    Самый простой вариант, не требующий предварительной работы с документами и какой-либо регистрации - Херсонесский национальный музей заповедник (Севастополь +38 (0692) 55-02-78, 24-13-69, 24-14-15) приглашает на работу в летних экспедициях всех желающих. Для работы в экспедициях на пещерных городах следует связаться с Бахчисарайским государственным историко-археологическим заповедником - +38 (06554) 4-74-81, 4-28-81). Особенно интересна экспедиция на Мангупе, в ней уже принимали участие многие группы студентов и школьников из Крыма, Украины, России, Германии и других стран.

    Ролевое моделирование и историческое фехтование в Севастополе еще не поставлено на такую широкую коммерческую основу как в Судаке. Но клубов много, и устраиваются интересные реконструкции. Рыцарские турниры проводятся в генуэзской крепости Чембало над Балаклавой, сражения Крымской войны реконструируются в воспетой английским поэтом Теннисоном Долине Смерти у Балаклавы и на Историческом бульваре Севастополя (в Панораме можно узнать координаты клубов).В одной из таких реконструкций участвовали и англичане, среди которых был прямой потомок лорда Раглана.

    Игорь Русанов


    Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
    "отдых в Крыму без посредников".



    Дополнительно на данную тему:

    Горный туризм и отдых в горно-лесной зоне
    Дайвинг и водный спорт
    Горный велосипед и другие виды катания по бездорожью

    Назад | Начало | Наверх
    © i-sevastopol.com 2004-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на i-sevastopol.com обязательна