Sevastopol, Crimea. Rest in Sevastopol  
HOME • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU BY UA DE EN ES FR    
rest in Sevastopol
  • Seasons and public
  • Transport, habitation
  • Communication, communications
  • Money, souvenirs
  • Resort factors
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • Sevastopol
  • Inkerman, Eski-kermen
  • Uchkuevka, Ljubimovka
  • Orlovka, Kacha, Lukull
  • Balaklava, Feolent
  • the Bajdarsky valley
  • the Review of parks and beaches
  • the Naturism
  • Safety and hygiene
  • Theatres, clubs
  • Entertainments, restaurants
  • Winemaking
  • the Calendar of holidays
  • Mountaineering
  • Diving and aquatics
  • Driving on impassability
  • Adventure tourism
  • Councils to autotourists
  • the Card of Sevastopol
  •  
    advertising


  •  
    health resorts of Sevastopol
  • sanatorium ' Omega '
  • OK ' the Seagull '
  • boarding house ' the Azure '
  • boarding house ' Bajdary '
  • boarding house ' the Emerald '
  • boarding house ' Palmida '
  • boarding house ' Sevastopol '
  • hotel ' Belbek '
  • gostinnitsa ' Crimea '
  • hotel ' Wood '
  • hotel ' the Olympus '
  • hotel ' Ukraine '
  • hotel ' Yard '
  • base of rest ' Batiliman '
  • base ' Horizon '
  • base of rest ' the Dolphin '
  • base of rest ' Kacha '
  • b/o ' Azure coast '
  • base of rest ' Cape Ajja '
  • base of rest ' Odysseus '
  • b/o ' the Eagle nest '
  • b/o ' Sandy coast '
  • base of rest ' the Romanticist '
  • base of rest ' the Buzzard '
  • base of rest ' Taurida '
  • camp ' Atlantic '
  • DOCK ' Coastal '
  • the DALE ' Mountain '
  • DOTS ' Laspi '
  • VPL ' Hope '
  • the DALE ' Nahimovets '
  • the DALE ' Omega '
  • the DALE ' the Surf '
  • the DALE ' the Falcon '
  •  
    advertising








  •  
    a card
    ru 2 by 2 ua 2 es 2
    fr 2 de 2 en 2
     
    $, €, weather in Sevastopol


     

    Diving and aquatics

    Diving and underwater archeology

    Immersing with an aqualung extremely fashionable now employment, the diving centres is practically everywhere, and also it is a lot of interesting flooded objects.

    On peninsula four most widespread schools of diving are presented: FALL (PADI), KMAS (CMAS), NAUI (NAUI), SEDIP (CEDIP) and all basic directions "яюфтюфэюую ю=ф№§р": local diving, dajv-cruises, training schools, nurseries of camp with training to a scuba diving.
    In each region of Crimea and the beginner, and the skilled diver will necessarily see something interesting. Multiplane reliefs and landscapes of a sea-bottom, a consequence of tectonic breaks and eruptions of volcanoes, emissions of a jasper, onyx, agate, other beautiful stones …

    Navigation in Crimea has multithousand-year history, therefore on different depths and with different degree of safety it is possible to find out the diversified subjects, effective "ЁІъш" ("wrecks" - fragments of wrecks, sunken wrecks).
    On cape Ajja of the diver the original beauty of crevices, bends, grottoes in rocky walls, around a river Kachi mouth - remains of the English sailing vessel which was lost during a storm of 1854 expects.

    In the Laspinsky bay the tourist will see freakish rocks - a sphinx, a figure of the mermaid, an armour of a turtle …
    The certificated instructors from firms "+ътрьрЁшэ" (Balaklava), "Мэшъюэ--рщтхЁё" (Sevastopol), are ready to train and show to all interested persons of beauty of Black sea.
    A little independently there is a service which is offered by firm "Рърщыхё". An operated sea bed vehicle "+ьрЁ" gives the chance to any person to plunge without special equipment on any depths and to observe a sea life through windows.

    In the description of the flooded objects the recognised master is sevastopolets Alexey Mordasov (the captain of the second rank, the underwater scout of a stock) which materials we offer you. On its site in the Internet descriptions of such objects are exposed:

    Water area of spot-check of the river of Kacha – m. Konstantinovsky

    The English sailing vessel. 1854

    Water area of Hersonessky memorial estate

    Antique amphoras, ceramics, anchors

    Ancient port

    Water area of a bay of Omega

    «The Museum of anchors»

    «Steps of Omegi»

    Water area of a bay Cossack

    «A battle Place»

    The Torpedo boat. An ammunition

    The German bomber "+хэъхыі 111"

    cape Chersonese Water area

    «Ominous rocks»

    «The Underwater canyon»

    The Soviet plane. 1944

    The Soviet transport on 35th battery. The Grotto-tower.

    Water area of m. of Fiolent

    Underwater fjords

    The Grotto - a siphon

    Immersings in area Balaklavy – cape Ajja Karniz

    «The Sacred grotto»

    Underwater caves and grottoes on the Ushakovsky wall

    Vinovoz, 1934

    The Grotto the Dragon

    Water area of the Laspinsky bay – m. the Buzzard

    The Sphinx

    Crevices

    The Stone garden on cape the Buzzard

    Simeiz. Cape water area Dangerous

    The German plane, 1944.

     

    Now for an example some descriptions:

    Water area of Hersonessky memorial estate

    To Dive near antique Chersonese and in the Quarantine bay the most interesting is possible months, and, will always find and will see something new. Here a lot of antique ceramics – ware splinters, the rests amfo … p and pifosov, a clay tile. Since the first defence there are kernels, a case-shot. It is a lot of anchors, and various epoch – from antique lead to to rather modern anchors the Floor-mat rosova and the Hall from enough large ships. After the Great Patriotic War – sleeves from shells of ship guns and machine guns, a lot of artillery gunpowder in tubes and plates, which podso

    hnuv, perfectly well burns.

    We recommend to make two dajva in water area of reserve "Chersonese-Taurian". It is a minimum which will allow though a little to get acquainted with this unique place.

     

    Antique amphoras, ceramics, anchors

    We Dive from a boat opposite to St. Vladimir's cathedral where under the legend Vladimir Veliky was christened and whence the christening of Russia has begun. A place historical, known for the whole world. Depth – 18м. A relief – kru pnye stones, sand. Consistently we pass two small grottoes, one consists as though of two arches in different levels. We go along a ridge and on depth nearby 20, in a crevice it is visible polutoramerovyj jako r 19 centuries. Further the ridge leads us to one more big anchor of the middle 19в with a chain scrap. The anchor - an admiral has perfectly remained. Costs vertically and has strongly enough got stuck in stones. On it scraps of cords and even the broken off rubber parachute – certificates of unsuccessful attempts of its lifting are visible. We leave moristee, to border of sand and stones. Depth – 22 m. Among stones and sand sobira I eat long (at times to metre) tubes and plates of artillery gunpowder. Quite often here again splinters of antique pottery are visible, it is a lot of handles from amphoras, a tile with an inscription «Marseilles, 1853». On g pунте, among stones and sand it is a lot of bull-calves, ruffs and zelenuhi are frequent.

    Depths of 5-20 m, area of immersing of 100 m

     

    «the Museum of anchors»

    We Dive from a boat, opposite to Victory park. Depth–20 m. a bottom Relief – equal. Large stones, sand. On a ground it is a lot of rapana. Widespread in Crimea a craft on meat extraction rapany why at n concerns this place a little. And each time, diving here, we collect a lot of cockleshell and crabs.

    Bypassing the big boulders, we go in a direction to coast. The route is made in such a manner that we consistently pass different anchors – from a huge anchor from a battleship to rather small copies, presumably – from parusno-motor schooners. The age of finds fluctuates from 200 till 30-40 years, safety – quite satisfactory. In the end of a route depth decreases to 8 metres. A way to a boat we pass on picturesque stones, having made circulation to the southwest. Sometimes there are splinters of the French and English bottles from thick glass. After storm it is possible to find and цeлые, the completely not not damaged bottles. Inhabitants of a sea-bottom – the bull-calfe, a ruff, sultanka (barabulja), zelenuha, hamsa.

     

    Aquatics

    In Sevastopol and Balaklave the set of military-sports and private yacht-clubs, and also firms on hire of water motorcycles, sailing boards and other vodno-sports entertainments works. On all moorings in city centre it is possible to learn about the prices and an arrangement of clubs if you programs of training or terms of sports meets interest. Well and if it is a question only of walks or water entertainments – that at moorings of all large beaches you will find and zasypjat offers. However consider that in the Sevastopol it is considered that monetary public happens only short time from 20 dates of July on first half of September, during other time many owners of boats and others plavsredstv any more do not work on water. In Balaklave a season all-the-year-round – anyway, on yachts and boats as they here all the same rest on one of the best in the world jahtennyh parking. In itself litsezrenie unique under technical decisions, materials and the mullions-strong prices of yachts already tourist event. They belong to known businessmen and politicians of Russia, Ukraine and other countries. From this does not become a secret and any local descendant listrigonov with readiness to you will tell about them.

    Igor Rusanov



    In addition on the given theme:

    Mountaineering and rest in a mountain-wood zone
    the Mountain bicycle and other kinds of driving on impassability
    Adventure tourism, archaeological expeditions, role modelling

    Back | the Beginning | -ртхЁ§
    © i-sevastopol.com 2004-2009. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on i-sevastopol.com is obligatory

Севастополь, Крым. Отдых в Севастополе
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU BY UA DE EN ES FR    
отдых в СЕВАСТОПОЛЕ
  • Сезоны и публика
  • Транспорт, жилье
  • Связь, коммуникации
  • Деньги, сувениры
  • Курортные факторы
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Севастополь
  • Инкерман, Эски-кермен
  • Учкуевка, Любимовка
  • Орловка, Кача, Лукулл
  • Балаклава, Феолент
  • Байдарская долина
  • Обзор парков и пляжей
  • Натуризм
  • Безопасность и гигиена
  • Театры, клубы
  • Развлечения, рестораны
  • Виноделие
  • Календарь праздников
  • Горный туризм
  • Дайвинг и водный спорт
  • Катание по бездорожью
  • Приключенческий туризм
  • Советы автотуристам
  • Карта Севастополя
  •  
    здравницы СЕВАСТОПОЛЯ
  • санаторий 'Омега'
  • ОК 'Чайка'
  • пансионат 'Лазурь'
  • пансионат 'Байдары'
  • пансионат 'Изумруд'
  • пансионат 'Пальмида'
  • пансионат 'Севастополь'
  • гостиница 'Бельбек'
  • гостинница 'Крым'
  • отель 'Лесной'
  • отель 'Олимп'
  • гостиница 'Украина'
  • отель 'Ярд'
  • база отдыха 'Батилиман'
  • база 'Горизонт'
  • база отдыха 'Дельфин'
  • база отдыха 'Кача'
  • б/о 'Лазурный берег'
  • база отдыха 'Мыс Айя'
  • база отдыха 'Одиссей'
  • б/о 'Орлиное гнездо'
  • б/о 'Песчаный берег'
  • база отдыха 'Романтик'
  • база отдыха 'Сарыч'
  • база отдыха 'Таврида'
  • лагерь 'Атлантика'
  • ДОК 'Береговое'
  • ДОЛ 'Горный'
  • ДОЦ 'Ласпи'
  • ВПЛ 'Надежда'
  • ДОЛ 'Нахимовец'
  • ДОЛ 'Омега'
  • ДОЛ 'Прибой'
  • ДОЛ 'Сокол'
  •  
    реклама








  •  
    карта
    ru 2 by 2 ua 2 es 2
    fr 2 de 2 en 2
     
    $, €, погода в Севастополе
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
     

    Дайвинг и водный спорт

    Дайвинг и подводная археология

    Погружение с аквалангом чрезвычайно модное сейчас занятие, дайвинг-центры есть практически везде, а интересных затопленных объектов также довольно много.

    На полуострове представлены четыре наиболее распространенные школы дайвинга: ПАДИ (PADI), КМАС (CMAS), НАУИ (NAUI), СЕДИП (CEDIP) и все основные направления "подводного отдыха": локальный дайвинг, дайв-круизы, школы обучения, детские лагеря с обучением подводному плаванию.
    В каждом регионе Крыма и новичок, и опытный дайвер обязательно увидит что-то интересное. Многоплановые рельефы и ландшафты морского дна, последствия тектонических разломов и извержений вулканов, выбросы яшмы, оникса, агата, других красивых камней…

    Судоходство в Крыму имеет многотысячелетнюю историю, поэтому на разных глубинах и с разной степенью сохранности можно обнаружить самые разнообразные предметы, эффектные "рэки" ("wrecks" -обломки крушений, затонувшие суда).
    На мысе Айя дайвера ожидает своеобразная красота расщелин, изгибов, гроты в скальных стенах, в районе устья реки Качи - останки английского парусника, погибшего во время шторма 1854 года.

    В Ласпинской бухте турист увидит причудливые скалы - сфинкса, фигуру русалки, панцирь черепахи…
    Сертифицированные инструкторы из фирм "Аквамарин" (Балаклава), "Юникон-Дайверс" (Севастополь), готовы обучить и показать всем желающим красоты Черного моря.
    Несколько особняком стоит услуга, которую предлагает фирма "Скайлес". Управляемый подводный аппарат "Омар" дает возможность любому человеку без специального снаряжения погружаться на любые глубины и наблюдать жизнь моря через иллюминаторы.

    В описании затопленных объектов признанным мастером является севастополец Алексей Мордасов (капитан второго ранга, подводный разведчик запаса), материалы которого мы вам предлагаем. На его сайте в Интернет выставлены описания таких объектов:

    Акватория рейда р. Кача – м. Константиновский

    Английский парусник. 1854 год

    Акватория Херсонесского музея-заповедника

    Античные амфоры, керамика, якоря

    Древний порт

    Акватория бухты Омега

    «Музей якорей»

    «Ступени Омеги»

    Акватория бухты Казачьей

    «Место сражения»

    Торпедный катер. Боеприпасы

    Немецкий бомбардировщик "Хенкель 111"

    Акватория мыса Херсонес

    «Зловещие скалы»

    «Подводный каньон»

    Советский самолет. 1944 год

    Советский транспорт на 35-й батарее. Грот-башня.

    Акватория м. Фиолент

    Подводные фьорды

    Грот- сифон

    Погружения в районе Балаклавы – мыса Айя Карниз

    «Святой грот»

    Подводные пещеры и гроты на Ушаковской стенке

    Виновоз, 1934 г.

    Грот Дракон

    Акватория Ласпинской бухты – м. Сарыч

    Сфинкс

    Расщелины

    Каменный сад на мысе Сарыч

    Симеиз. Акватория мыса Опасный

    Немецкий самолет, 1944 год.

     

    Теперь для примера несколько описаний:

    Акватория Херсонесского музея-заповедника

    Нырять возле античного Херсонеса и в Карантинной бухте можно месяцами, и самое интересное, всегда найдешь и увидишь что-то новое. Здесь много античной керамики – осколки посуды, остатки амфо…p и пифосов, глиняная черепица. Со времен первой обороны встречаются ядра, картечь. Очень много якорей, причем различных эпох – от античных свинцовых до до относительно современных якорей Мат росова и Холла с довольно крупных кораблей. После Великой Отечественной – гильзы от снарядов корабельных пушек и пулеметов, много артиллерийского пороха в трубках и пластинах, который подсо

    хнув, великолепно горит.

    Мы рекомендуем сделать два дайва в акватории заповедника «Херсонес-Таврический». Это минимум, который позволит хоть немного познакомиться с этим уникальным местом.

     

    Античные амфоры, керамика, якоря

    Ныряем с катера напротив собора св. Владимира, где по преданию крестился Владимир Великий и откуда началось крещение Руси. Место историческое, известное на весь мир. Глубина – 18м. Рельеф – кру пные камни, песок. Последовательно проходим два небольших грота, один состоит как бы из двух арок в разных уровнях. Идем вдоль гряды и на глубине около 20, в расщелине видим полуторамеровый яко рь 19 века. Дальше гряда приводит нас к еще одному большому якорю середины 19в с обрывком цепи. Якорь - адмирал прекрасно сохранился. Стоит вертикально и довольно прочно застрял в камнях. На нем видны обрывки веревок и даже разорванный резиновый парашют – свидетельства неудачных попыток его подъема. Уходим мористее, к границе песка и камней. Глубина – 22 м. Среди камней и песка собира ем длинные (порой до метра) трубки и пластинки артиллерийского пороха. Нередко и здесь видны осколки античной глиняной посуды, много ручек от амфор, черепицы с надписью «Марсель, 1853 год». На г pунте, среди камней и песка много бычков, нередки ерши и зеленухи.

    Глубины 5-20 м, область погружения 100 м

     

    «Музей якорей»

    Ныряем с катера, напротив парка Победы. Глубина –20 м. Рельеф дна – ровный. Крупные камни, песок. На грунте много рапана. Широко распространенный в Крыму промысел по добыче мяса рапаны, почему-т n мало касается этого места. И каждый раз, ныряя здесь, мы собираем много ракушки и крабов.

    Обходя большие валуны, идем по направлению к берегу. Маршрут составлен таким образом, что мы последовательно проходим разные якоря – от огромного якоря с броненосца до сравнительно небольших экземпляров, предположительно – с парусно-моторных шхун. Возраст находок колеблется от 200 до 30-40 лет, сохранность – вполне удовлетворительная. В конце маршрута глубина уменьшается до 8 метров. Путь к катеру проходим по живописным камням , сделав циркуляцию к юго-западу. Иногда встречаются осколки французских и английских бутылок из толстого стекла. После штормов можно найти и цeлые, совсем не поврежденные бутылки. Обитатели морского дна – бычок, ерш, султанка (барабуля), зеленуха, хамса.

     

    Водный спорт

    В Севастополе и Балаклаве работает множество военно-спортивных и частных яхт-клубов, а также фирм по прокату водных мотоциклов, парусных досок и прочих водно-спортивных развлечений. На всех причалах в центре города можно узнать о ценах и расположении клубов, если вас интересуют программы обучения или сроки спортивных состязаний. Ну а если речь идет только о прогулках или водных развлечениях – то у причалов всех крупных пляжей вас самих найдут и засыпят предложениями. Однако учтите, что в самом Севастополе считается, что денежная публика бывает лишь короткое время с 20 чисел июля по первую половину сентября, в другое время многие владельцы катеров и других плавсредств уже не работают на воде. В Балаклаве сезон круглогодичный – во всяком случае, на яхты и катера, поскольку они здесь все равно почивают на одной из лучших в мире яхтенных стоянок. Само по себе лицезрение уникальных по техническим решениям, материалам и многомиллионным ценам яхт уже туристическое событие. Принадлежат они известным бизнесменам и политикам России, Украины и других стран. Из этого не делается секрета и любой местный потомок листригонов с готовностью вам о них расскажет.

    Игорь Русанов


    Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
    "отдых в Крыму без посредников".



    Дополнительно на данную тему:

    Горный туризм и отдых в горно-лесной зоне
    Горный велосипед и другие виды катания по бездорожью
    Приключенческий туризм, археологические экспедиции, ролевое моделирование

    Назад | Начало | Наверх
    © i-sevastopol.com 2004-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на i-sevastopol.com обязательна