Sevastopol, Crimea. Rest in Sevastopol  
HOME • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU BY UA DE EN ES FR    
rest in Sevastopol
  • Seasons and public
  • Transport, habitation
  • Communication, communications
  • Money, souvenirs
  • Resort factors
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • Sevastopol
  • Inkerman, Eski-kermen
  • Uchkuevka, Ljubimovka
  • Orlovka, Kacha, Lukull
  • Balaklava, Feolent
  • the Bajdarsky valley
  • the Review of parks and beaches
  • the Naturism
  • Safety and hygiene
  • Theatres, clubs
  • Entertainments, restaurants
  • Winemaking
  • the Calendar of holidays
  • Mountaineering
  • Diving and aquatics
  • Driving on impassability
  • Adventure tourism
  • Councils to autotourists
  • the Card of Sevastopol
  •  
    advertising


  •  
    health resorts of Sevastopol
  • sanatorium ' Omega '
  • OK ' the Seagull '
  • boarding house ' the Azure '
  • boarding house ' Bajdary '
  • boarding house ' the Emerald '
  • boarding house ' Palmida '
  • boarding house ' Sevastopol '
  • hotel ' Belbek '
  • gostinnitsa ' Crimea '
  • hotel ' Wood '
  • hotel ' the Olympus '
  • hotel ' Ukraine '
  • hotel ' Yard '
  • base of rest ' Batiliman '
  • base ' Horizon '
  • base of rest ' the Dolphin '
  • base of rest ' Kacha '
  • b/o ' Azure coast '
  • base of rest ' Cape Ajja '
  • base of rest ' Odysseus '
  • b/o ' the Eagle nest '
  • b/o ' Sandy coast '
  • base of rest ' the Romanticist '
  • base of rest ' the Buzzard '
  • base of rest ' Taurida '
  • camp ' Atlantic '
  • DOCK ' Coastal '
  • the DALE ' Mountain '
  • DOTS ' Laspi '
  • VPL ' Hope '
  • the DALE ' Nahimovets '
  • the DALE ' Omega '
  • the DALE ' the Surf '
  • the DALE ' the Falcon '
  •  
    advertising








  •  
    a card
    ru 2 by 2 ua 2 es 2
    fr 2 de 2 en 2
     
    $, €, weather in Sevastopol


     

    Winemaking

    ЂэъхЁьрэёъшщ the factory of vintage wines deserves a separate trip even if you have a rest in other city of Crimea. At all Juzhnoberezhe with its well-known "¦рёёрэфЁющ" is a cradle of the Crimean winemaking. For two thousand years to Massandry in vicinities of antique Chersonese Taurian the winemaking has been put on a wide commercial basis, and the glory of these wines with the ships of ancient Greeks reached all ports of the Mediterranean. The main difference of Inkermana is that the local vintage wines sustained of some years in adits of calcareous thicknesses, prepare on ancient technologies without spirit participation. These are the natural dry wines corresponding to the European and Mediterranean taste, instead of taste of Scythians to all sweet and dense (that however, explain and excuse severe Scythian winters). But about Massandre and Scythian tastes we will talk later. And wines of Inkermana we will simply designate as the best summer wines: Fresh, easy, satisfying thirst and fishes facilitating mastering and meat.

    As mass and universal, artless, but qualitative wine we will result Rkatsiteli "ЂэъхЁьрэёъюх". It prepares from the Georgian grade of Rkatsiteli, vyroshchennogo in vicinities of Sevastopol. Light-golden colouring, transparent with solar game. A bouquet and taste with easy fruit tones and weak acidity (6-8 g/l). A fortress of 10-13%. Well to fish and cheese, but on heat suits and to low-fat meat or sausages.

    In general dry Rkatsiteli make everywhere and not only in Crimea so comparing manufacture regions, it is possible to make representation about svoeoobrazii Inkermana.

    And here Muskat Alkadar make only here, and only in vicinities of a resort of Ljubimovka. Wine it deserves both separate conversation, and separate time - or as a dessert after easy meal, or with fruit.

    Vineyards of state farm of a name of Sofia Perovskoj since ancient times are famous for the muscats. And the sort of noble family Perovsky has given to the world not only one terrorist (let and well-known), but also the whole galaxy of statesmen, military, writers. In Crimea they owned 4 manors, one of them Seaside and has received the name of Alkadar. In 1889 it was got vinotorgovets by Feodor Shtal and when it has tried the first local wine east refinement and fantastic voluptuousness of wine has forced it to exclaim in language "К№ё ёш and one эюёш": on it is Arabian "рыіъ фрЁ" means divine command. Vinotorgovets has understood that its choice is true here again special muscats ripen.

    The Museum of a family Perovsky accepted in 2002 for the first time tourists from Denmark and Sweden and now becomes fashionable. To try fresh grapes and other fruit accompanied by a unique natural muscat - a worthy occasion to thousand kilometres of a way!

    Muskat Alkadar

    Grape semisweet pink wine. Elegant transparent light-crimson colour with radiant game. Muscat aroma with tsitrinnymi tones. Fresh easy taste with thin sweet (1.5-2.5%), hardly appreciable tartness of a thin skin of grape berries and long fresh hardly knitting poslevkusiem.

    Enzymes, glucose and the vitamins which have been not burdened by spirit and superfluous sugar, to romantic dreams from unusual aroma add also quite physiologically well-founded freshness of feelings and desires.


    In Balaklave is factory of sparkling wines "Гюыю=р  срыър" after the Great Patriotic War it was created by experts "¦рёёрэфЁ№" for champagne mass production on the accelerated technology. So for wine tourism local champagne as though not the theme and a building of factory does not represent interest. But natural dry wines of this area including branded, are very good and original. Traditions of winemaking total here more than two and a half thousand years, well and modern vineyards simply please an eye.

    Certainly, one of the best summer wines, that is approaching for a heat (and very cheap!) is

    Aligote "Гюыю=р  срыър"

    Prepares from a grade of Aligote which have been grown up in vicinities of Balaklavy. Colour light-golden. The bouquet and taste is typical for this grade: small juicy gorchinka and easy karamelnyj tone. Wine gives sensation of freshness, gentle, harmonious. Very moderate acidity (6-8 g/and a small fortress (10-12%) perfectly accompany dishes from fish and chicken meat. Aroma is not lost even at razbavlenii by potable water or with ice. Perfectly satisfies thirst. Well to sweet fruit and grapes. Fish, mussels and other seafood, and also fruit and grapes necessarily try the local!


    From autostation "Northern" simply enough to get to village Vilino of the Bakhchsarai area. This place is interesting to experts-wine makers and the advanced fans. Here the Foothill pilot farm of the Ukrainian language of scientific research institute on wine growing and winemaking of "Magarach" (the institute is located in suburb of Yalta, and it is created in 1828) is located. If all in the world it is known about 4 thousand grades of cultural grapes, in a collection "Magaracha" of their 3.2 thousand.

    The Foothill economy has 520 hectares of the skilled area, rare grades are sometimes presented by 5-10 bushes because of which here come from apart for scientific researches and, of course, for student's an expert. However, saplings of rare grades from local nursery are on sale all interested person.

    Only when and where - it is necessary to learn by phones 9-19-01, 9-09-49. The economy like and near to a resort and even has own base of rest, but efficiency of tourism has not understood yet - neither about a tasting room, nor about its excursion program I yet did not hear.

    The wine collection (enoteka) economy is unusually rich also. For sale for serious money wines with endurance of 5-12 years, well and, for example, Semilon Malaga are intended 1924 - already only for auctions.

    Igor Rusanov



    In addition on the given theme:

    Theatres, clubs, show business
    Entertainments, bars, restaurants, cafe
    the Calendar of the basic events and holidays

    Back | the Beginning | -ртхЁ§
    © i-sevastopol.com 2004-2009. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on i-sevastopol.com is obligatory

Севастополь, Крым. Отдых в Севастополе
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU BY UA DE EN ES FR    
отдых в СЕВАСТОПОЛЕ
  • Сезоны и публика
  • Транспорт, жилье
  • Связь, коммуникации
  • Деньги, сувениры
  • Курортные факторы
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Севастополь
  • Инкерман, Эски-кермен
  • Учкуевка, Любимовка
  • Орловка, Кача, Лукулл
  • Балаклава, Феолент
  • Байдарская долина
  • Обзор парков и пляжей
  • Натуризм
  • Безопасность и гигиена
  • Театры, клубы
  • Развлечения, рестораны
  • Виноделие
  • Календарь праздников
  • Горный туризм
  • Дайвинг и водный спорт
  • Катание по бездорожью
  • Приключенческий туризм
  • Советы автотуристам
  • Карта Севастополя
  •  
    здравницы СЕВАСТОПОЛЯ
  • санаторий 'Омега'
  • ОК 'Чайка'
  • пансионат 'Лазурь'
  • пансионат 'Байдары'
  • пансионат 'Изумруд'
  • пансионат 'Пальмида'
  • пансионат 'Севастополь'
  • гостиница 'Бельбек'
  • гостинница 'Крым'
  • отель 'Лесной'
  • отель 'Олимп'
  • гостиница 'Украина'
  • отель 'Ярд'
  • база отдыха 'Батилиман'
  • база 'Горизонт'
  • база отдыха 'Дельфин'
  • база отдыха 'Кача'
  • б/о 'Лазурный берег'
  • база отдыха 'Мыс Айя'
  • база отдыха 'Одиссей'
  • б/о 'Орлиное гнездо'
  • б/о 'Песчаный берег'
  • база отдыха 'Романтик'
  • база отдыха 'Сарыч'
  • база отдыха 'Таврида'
  • лагерь 'Атлантика'
  • ДОК 'Береговое'
  • ДОЛ 'Горный'
  • ДОЦ 'Ласпи'
  • ВПЛ 'Надежда'
  • ДОЛ 'Нахимовец'
  • ДОЛ 'Омега'
  • ДОЛ 'Прибой'
  • ДОЛ 'Сокол'
  •  
    реклама








  •  
    карта
    ru 2 by 2 ua 2 es 2
    fr 2 de 2 en 2
     
    $, €, погода в Севастополе
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
     

    Виноделие

    Инкерманский завод марочных вин заслуживает отдельной поездки, даже если вы отдыхаете в другом городе Крыма. Отнюдь не Южнобережье с его знаменитой "Массандрой" является колыбелью крымского виноделия. За две тысячи лет до Массандры именно в окрестностях античного Херсонеса Таврического виноделие было поставлено на широкую коммерческую основу, а слава этих вин с кораблями древних греков достигала всех портов Средиземноморья. Главным отличием Инкермана является то, что здешние марочные вина, выдержанные несколько лет в подземных галереях известняковых толщ, приготавливаются по древним технологиям без участия спирта. Это натуральные сухие вина, соответствующие европейскому и средиземноморскому вкусу, а не вкусу скифов ко всему сладкому и густому (что впрочем, объясняют и извиняют суровые скифские зимы). Но о Массандре и скифских вкусах поговорим позже. А вина Инкермана просто обозначим как лучшие летние вина: свежие, легкие, утоляющие жажду и облегчающие усвоение рыбы и мяса.

    В качестве массового и универсального, бесхитростного, но качественного вина приведем Ркацители "Инкерманское". Оно готовится из грузинского сорта Ркацители, вырощенного в окрестностях Севастополя. Светло-золотистой окраски, прозрачное с солнечной игрой. Букет и вкус с легкими фруктовыми тонами и слабой кислотностью (6-8 г/л). Крепость 10-13%. Хорошо к рыбе и сыру, но на жаре годится и к нежирному мясу или сосискам.

    Вообще сухое Ркацители изготавливают повсеместно и не только в Крыму, так что сравнивая регионы производства, можно составить представление о своеообразии Инкермана.

    А вот Мускат Алькадар производят только здесь, и только в окрестностях курорта Любимовка. Вино это заслуживает и отдельного разговора, и отдельного времени - или в качестве десерта после легкой еды, или с фруктами.

    Виноградники совхоза имени Софьи Перовской издревле славятся своими мускатами. А дворянский род Перовских дал миру не только одну террористку (пусть и знаменитую), но и целую плеяду государственных деятелей, военных, писателей. В Крыму они владели 4 имениями, одно из них Приморское и получило название Алькадар. В 1889 году его приобрел виноторговец Федор Шталь, а когда он попробовал первое здешнее вино, то восточная изысканность и сказочное сладострастие вина заставило его воскликнуть на языке "Тысячи и одной ночи": по арабски "альк дар" означает божественное повеление. Виноторговец понял, что выбор его верен и здесь зреют особые мускаты.

    Музей семьи Перовских принимал в 2002 году впервые туристов из Дании и Швеции и сейчас входит в моду. Отведать свежего винограда и других фруктов в сопровождении уникального натурального муската - достойный повод для тысяч километров пути!

    Мускат Алькадар

    Виноградное полусладкое розовое вино. Нарядного прозрачного светло-малинового цвета с лучистой игрой. Мускатный аромат с цитринными тонами. Свежий легкий вкус с тонкой сладостью (1.5 -2.5%), чуть заметной терпкостью кожицы виноградных ягод и долгим свежим чуть вяжущим послевкусием.

    Ферменты, глюкоза и витамины, не отягощенные спиртом и лишним сахаром, к романтическим мечтам от необычного аромата добавляют и вполне физиологически обоснованную свежесть чувств и желаний.


    В Балаклаве находится завод шампанских вин "Золотая балка", после Великой отечественной войны его создавали специалисты "Массандры" для массового производства шампанского по ускоренной технологии. Так что для винного туризма здешнее шампанское как бы не тема и само здание завода не представляет интереса. Но зато натуральные сухие вина этого района, в том числе и марочные, очень хороши и своеобразны. Традиции виноделия насчитывают здесь более двух с половиной тысяч лет, ну а современные виноградники просто радуют глаз.

    Безусловно, одним из лучших летних вин, то есть подходящих для жары (причем очень дешевым!) является

    Алиготе "Золотая балка"

    Готовится из сорта Алиготе, выращенного в окрестностях Балаклавы. Цвет светло-золотистый. Букет и вкус типичен для этого сорта: небольшая пикантная горчинка и легкий карамельный тон. Вино дарит ощущение свежести, нежное, гармоничное. Очень умеренная кислотность (6-8 г/ л) и небольшая крепость (10-12%) отлично сопровождают блюда из рыбы и курятины. Аромат не теряется даже при разбавлении питьевой водой или со льдом. Отлично утоляет жажду. Хорошо к сладким фруктам и винограду. Рыбу, мидии и другие морепродукты, а также фрукты и виноград обязательно попробуйте местные!


    От автостанции «Северная» достаточно просто попасть в село Вилино Бахчисарайского района. Это место интересно для специалистов-виноделов и продвинутых любителей. Здесь расположено Предгорное опытное хозяйство Украинского НИИ по виноградарству и виноделию “Магарач” (сам институт расположен в предместье Ялты, а создан еще в 1828 году). Если всего в мире известно около 4 тысяч сортов культурного винограда, то в коллекции “Магарача” их 3.2 тысячи.

    Предгорное хозяйство имеет 520 га опытной площади, редкие сорта иногда представлены 5-10 кустами, из-за которых сюда приезжают издалека для научных исследований и, конечно, для студенческих практик. Впрочем, саженцы редких сортов из здешнего питомника продаются всем желающим.

    Только когда и где - стоит узнать по телефонам 9-19-01, 9-09-49. Хозяйство вроде и недалеко от курорта и даже собственную базу отдыха имеет, но в эффективности туризма еще не разобралось - ни о дегустационном зале, ни об экскурсионной программе его я еще не слышал.

    Необыкновенно богата и винная коллекция (энотека) хозяйства. Для продажи за серьезные деньги предназначены вина с выдержкой 5-12 лет, ну а, например, Семильон Малага 1924 году - уже только для аукционов.

    Игорь Русанов


    Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
    "отдых в Крыму без посредников".



    Дополнительно на данную тему:

    Театры, клубы, шоу-бизнес
    Развлечения, бары, рестораны, кафе
    Календарь основных событий и праздников

    Назад | Начало | Наверх
    © i-sevastopol.com 2004-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на i-sevastopol.com обязательна