Sevastopol, Crimea. Rest in Sevastopol  
HOME • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU BY UA DE EN ES FR    
rest in Sevastopol
  • Seasons and public
  • Transport, habitation
  • Communication, communications
  • Money, souvenirs
  • Resort factors
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • Sevastopol
  • Inkerman, Eski-kermen
  • Uchkuevka, Ljubimovka
  • Orlovka, Kacha, Lukull
  • Balaklava, Feolent
  • the Bajdarsky valley
  • the Review of parks and beaches
  • the Naturism
  • Safety and hygiene
  • Theatres, clubs
  • Entertainments, restaurants
  • Winemaking
  • the Calendar of holidays
  • Mountaineering
  • Diving and aquatics
  • Driving on impassability
  • Adventure tourism
  • Councils to autotourists
  • the Card of Sevastopol
  •  
    advertising


  •  
    health resorts of Sevastopol
  • sanatorium ' Omega '
  • OK ' the Seagull '
  • boarding house ' the Azure '
  • boarding house ' Bajdary '
  • boarding house ' the Emerald '
  • boarding house ' Palmida '
  • boarding house ' Sevastopol '
  • hotel ' Belbek '
  • gostinnitsa ' Crimea '
  • hotel ' Wood '
  • hotel ' the Olympus '
  • hotel ' Ukraine '
  • hotel ' Yard '
  • base of rest ' Batiliman '
  • base ' Horizon '
  • base of rest ' the Dolphin '
  • base of rest ' Kacha '
  • b/o ' Azure coast '
  • base of rest ' Cape Ajja '
  • base of rest ' Odysseus '
  • b/o ' the Eagle nest '
  • b/o ' Sandy coast '
  • base of rest ' the Romanticist '
  • base of rest ' the Buzzard '
  • base of rest ' Taurida '
  • camp ' Atlantic '
  • DOCK ' Coastal '
  • the DALE ' Mountain '
  • DOTS ' Laspi '
  • VPL ' Hope '
  • the DALE ' Nahimovets '
  • the DALE ' Omega '
  • the DALE ' the Surf '
  • the DALE ' the Falcon '
  •  
    advertising








  •  
    a card
    ru 2 by 2 ua 2 es 2
    fr 2 de 2 en 2
     
    $, €, weather in Sevastopol


     

    Entertainments, bars, restaurants, cafe

    Obligatory point for all fans of the nature getting to Crimea, will be in Sevastopol the Aquarium of institute of Biology of the southern seas (it is based by legendary Mikluho-Maklaem and the prof. Kovalevsky). Nearby to it directly in city centre in waters of the Artillery bay the delphinarium "-хыі¶шэш " is arranged;. the Theatre of sea animals is in the extreme southwest of region in the Cossack bay. Here in a Soviet period of thousand dolphins and fur seals trained in sea terrorism – to attach to enemy objects of a mine and taps.

    Except all it on a city and settlements the huge number of vagrant exhibitions of exotic reptiles, snakes and amphibious, insects, aquariums with local and exotic inhabitants wanders.

    Almost all museums and excursion objects are stuck round cafe, restaurants, bars, souvenir numbers. Such institutions work usually from 9-10 o'clock till. For quays and cafe beaches work to last visitor. For large hotels work as a casino and night clubs.


    the Review of local grades of fruit

    Valleys of the rivers Chorgun (Black), and Kacha since ancient times are famous for Belbek for apples and pears. It is possible to tell without superfluous modesty – they here the best in the world. On pears the Alushtinsky valley, but on apples – just valleys of the Bakhchsarai and Belogorsky area can compete still.

    The first French travellers admired Vineyards of the Kachinsky valley still. It is known that here in 17 century (long before Don Perinona) made a natural sparkling wine. Certainly, now the high-quality structure has radically changed. From local grades of grapes into industrial culture it is entered not so much. CHaush from early both shabash and asma from late dining rooms, and from technical (which go on wine) only kokur.

    In region also the sweet cherry, an apricot, a peach, almonds, a walnut, plum perfectly grow ripe. In areas of villages Andreevka and Angular set of the thrown gardens from plum and almonds. And in a forest park at Uchkuevki set wild apricots. In mountain woods there are filbert and walnut plantations, and also the most beautiful old wood gardens – chairy. On mountain tourist routes you expect almost all year long something edible and curative. For example, mushrooms can be collected and for New year, and fragrant tea to make not only from colours, but also roots of medical plants. Only do not take a great interest – alkoloidy mountain plants are extremely strong, and the effect can be not only invigorating. Zveroboj krepit, the camomile operates as laxative, mint and a balm weaken and make sleepy, and dushitsa reduces a potentiality … Without experts do not experiment!

    Not the problem in many villages easy to gorge on in streets a cherry (which because of dearness of sugar in 2005 at all did not collect), a mulberry, a cherry plum.

    Passing or passing on village and having found out a tree with seductive fruits, call the mistress and ask about possibility to buy fruits. Usually, if you collect them directly from a tree, the price can be twice more low. Some economy in mass maturing ("the velvet season" – September, October) grapes, apples and pears employ on gathering and tourists. Payment in this case goes not money, and a part of that you have collected.

    Before such work follows very shortly and smoothly obstrich nails not to damage a thin skin of fruits. Basketfuls at once to carry away from under crones of trees. Porchennye fruits not to collect in general or to collect separately.

    Because of non-uniform maturing of fruits on any site always there are many so-called "tails". If protection is removed from a garden, you can easy be engaged in their gathering. For peach gardens of different terms of maturing it can be July and August, for early pears and apples – August and September, for grapes and winter grades of apples and pears – October and November.

    Igor Rusanov



    In addition on the given theme:

    Theatres, clubs, show business
    -шэюфхышх
    the Calendar of the basic events and holidays

    Back | the Beginning | -ртхЁ§
    © i-sevastopol.com 2004-2009. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on i-sevastopol.com is obligatory

Севастополь, Крым. Отдых в Севастополе
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU BY UA DE EN ES FR    
отдых в СЕВАСТОПОЛЕ
  • Сезоны и публика
  • Транспорт, жилье
  • Связь, коммуникации
  • Деньги, сувениры
  • Курортные факторы
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Севастополь
  • Инкерман, Эски-кермен
  • Учкуевка, Любимовка
  • Орловка, Кача, Лукулл
  • Балаклава, Феолент
  • Байдарская долина
  • Обзор парков и пляжей
  • Натуризм
  • Безопасность и гигиена
  • Театры, клубы
  • Развлечения, рестораны
  • Виноделие
  • Календарь праздников
  • Горный туризм
  • Дайвинг и водный спорт
  • Катание по бездорожью
  • Приключенческий туризм
  • Советы автотуристам
  • Карта Севастополя
  •  
    здравницы СЕВАСТОПОЛЯ
  • санаторий 'Омега'
  • ОК 'Чайка'
  • пансионат 'Лазурь'
  • пансионат 'Байдары'
  • пансионат 'Изумруд'
  • пансионат 'Пальмида'
  • пансионат 'Севастополь'
  • гостиница 'Бельбек'
  • гостинница 'Крым'
  • отель 'Лесной'
  • отель 'Олимп'
  • гостиница 'Украина'
  • отель 'Ярд'
  • база отдыха 'Батилиман'
  • база 'Горизонт'
  • база отдыха 'Дельфин'
  • база отдыха 'Кача'
  • б/о 'Лазурный берег'
  • база отдыха 'Мыс Айя'
  • база отдыха 'Одиссей'
  • б/о 'Орлиное гнездо'
  • б/о 'Песчаный берег'
  • база отдыха 'Романтик'
  • база отдыха 'Сарыч'
  • база отдыха 'Таврида'
  • лагерь 'Атлантика'
  • ДОК 'Береговое'
  • ДОЛ 'Горный'
  • ДОЦ 'Ласпи'
  • ВПЛ 'Надежда'
  • ДОЛ 'Нахимовец'
  • ДОЛ 'Омега'
  • ДОЛ 'Прибой'
  • ДОЛ 'Сокол'
  •  
    реклама
  • Сапонит заказать http://saponit.net.ua/ с доставкой по Украине.








  •  
    карта
    ru 2 by 2 ua 2 es 2
    fr 2 de 2 en 2
     
    $, €, погода в Севастополе
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
     

    Развлечения, бары, рестораны, кафе

    Обязательным пунктом для всех любителей природы, попадающих в Крым, будут в Севастополе Аквариум института Биологии южных морей (основан легендарным Миклухо-Маклаем и проф. Ковалевским). Неподалеку от него прямо в центре города в водах Артиллерийской бухты устроен дельфинарий "Дельфиния". Театр морских зверей находится на крайнем юго-западе региона в Казачьей бухте. Здесь в советские времена тысячи дельфинов и морских котиков обучали морскому терроризму – прикреплять к вражеским объектам мины и подслушивающие устройства.

    Кроме всего этого по городу и поселкам кочует огромное число бродячих выставок экзотических рептилий, змей и земноводных, насекомых, аквариумов с местными и экзотическими обитателями.

    Практически все музеи и экскурсионные объекты облеплены кафе, ресторанами, барами, сувенирными рядами. Такие заведения работают обычно с 9-10 часов до 18-20. У набережных и пляжей кафе работают до последнего посетителя. У крупных гостиниц работают казино и ночные клубы.


    Обзор местных сортов фруктов

    Долины рек Чоргунь (Черная), Бельбек и Кача издревле славятся яблоками и грушами. Можно сказать без лишней скромности – они здесь лучшие в мире. По грушам может еще соперничать Алуштинская долина, но по яблокам – еще только долины Бахчисарайского и Белогорского района.

    Виноградниками Качинской долины восхищались еще первые французские путешественники. Известно, что здесь еще в 17 веке (задолго до Дон Периньона) производили натуральное игристое вино. Конечно, сейчас сортовой состав коренным образом изменился. Из местных сортов винограда в промышленную культуру введено не так много. Чауш из ранних и шабаш и асма из поздних столовых, а из технических (которые идут на вино) только кокур.

    В регионе также отлично вызревают черешня, абрикос, персик, миндаль, грецкий орех, слива. В районах сел Андреевка и Угловое множество заброшенных садов из сливы и миндаля. А в лесопарке у Учкуевки множество дикой абрикосы. В горных лесах встречаются плантации фундука и грецкого ореха, а также красивейшие старые лесные сады – чаиры. На горных туристических маршрутах вас ожидают почти круглый год что-либо съедобное и целебное. Например, грибы можно собирать и на Новый год, а ароматный чай заваривать не только из цветов, но и корней лечебных растений. Только не увлекайтесь – алколоиды горных растений чрезвычайно сильны, а эффект может быть не только бодрящий. Зверобой крепит, ромашка действует как слабительное, мята и мелисса расслабляют и навевают сон, а душица снижает потенцию… Без знатоков не экспериментируйте!

    Не проблема во многих селах спокойно наедаться на улицах вишней (которую из-за дороговизны сахара в 2005 году вообще не собирали), шелковицей, алычой.

    Проходя или проезжая по деревне и обнаружив дерево с соблазнительными плодами, позовите хозяйку и спросите о возможности купить плоды. Обычно, если вы собираете их прямо с дерева сами, цена может быть вдвое ниже. Некоторые хозяйства в период массового созревания (бархатный сезон – сентябрь, октябрь) винограда, яблок и груш нанимают на сбор и туристов. Оплата в этом случае идет не деньгами, а частью того, что вы сами собрали.

    Перед такой работой следует очень коротко и гладко обстричь ногти, чтобы не повреждать кожицу плодов. Полные корзины сразу уносить из-под крон деревьев. Порченные плоды не собирать вообще или собирать отдельно.

    Из-за неравномерного созревания плодов на любом участке всегда остается много так называемых «хвостов». Если с сада снята охрана, вы спокойно можете заняться их сбором. Для персиковых садов разных сроков созревания это может быть июль и август, для ранних груш и яблок – август и сентябрь, для винограда и зимних сортов яблок и груш – октябрь и ноябрь.

    Игорь Русанов


    Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
    "отдых в Крыму без посредников".



    Дополнительно на данную тему:

    Театры, клубы, шоу-бизнес
    Виноделие
    Календарь основных событий и праздников

    Назад | Начало | Наверх
    © i-sevastopol.com 2004-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на i-sevastopol.com обязательна