Sevastopol, Crimea. Rest in Sevastopol  
HOME • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU BY UA DE EN ES FR    
rest in Sevastopol
  • Seasons and public
  • Transport, habitation
  • Communication, communications
  • Money, souvenirs
  • Resort factors
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • Sevastopol
  • Inkerman, Eski-kermen
  • Uchkuevka, Ljubimovka
  • Orlovka, Kacha, Lukull
  • Balaklava, Feolent
  • the Bajdarsky valley
  • the Review of parks and beaches
  • the Naturism
  • Safety and hygiene
  • Theatres, clubs
  • Entertainments, restaurants
  • Winemaking
  • the Calendar of holidays
  • Mountaineering
  • Diving and aquatics
  • Driving on impassability
  • Adventure tourism
  • Councils to autotourists
  • the Card of Sevastopol
  •  
    advertising


  •  
    health resorts of Sevastopol
  • sanatorium ' Omega '
  • OK ' the Seagull '
  • boarding house ' the Azure '
  • boarding house ' Bajdary '
  • boarding house ' the Emerald '
  • boarding house ' Palmida '
  • boarding house ' Sevastopol '
  • hotel ' Belbek '
  • gostinnitsa ' Crimea '
  • hotel ' Wood '
  • hotel ' the Olympus '
  • hotel ' Ukraine '
  • hotel ' Yard '
  • base of rest ' Batiliman '
  • base ' Horizon '
  • base of rest ' the Dolphin '
  • base of rest ' Kacha '
  • b/o ' Azure coast '
  • base of rest ' Cape Ajja '
  • base of rest ' Odysseus '
  • b/o ' the Eagle nest '
  • b/o ' Sandy coast '
  • base of rest ' the Romanticist '
  • base of rest ' the Buzzard '
  • base of rest ' Taurida '
  • camp ' Atlantic '
  • DOCK ' Coastal '
  • the DALE ' Mountain '
  • DOTS ' Laspi '
  • VPL ' Hope '
  • the DALE ' Nahimovets '
  • the DALE ' Omega '
  • the DALE ' the Surf '
  • the DALE ' the Falcon '
  •  
    advertising








  •  
    a card
    ru 2 by 2 ua 2 es 2
    fr 2 de 2 en 2
     
    $, €, weather in Sevastopol


     

    Northern, the Radio hill, Uchkuevka, Ljubimovka

    the Autostation Northern where ferries and sea trams (small steam-ships) from the centre of Sevastopol very often go, is now one of the largest transport knots. For example, there is a bus flight along all Western coast of Crimea through Evpatoria up to Black Sea. It is a lot of flights to Bakhchisarai, there are also straight lines to Simferopol.

    Sea trams (boats) go also to a mooring at the Radio hill, the big inhabited file which housing estates also adjoin and is simple waste grounds with breakages and small bays. One of the largest health resorts – a camp site of the Black Sea fleet of Russia "Рхтрё=юяюыі" has spacious own beach on cape Thick which is cut off from other by an extended strip of breakages. The place it to very few people is known, and meanwhile, now the camp site accepts all interested persons.

    Other large health resort – a camp site of Mokrousov is located on a kind and well-known. It is adjoined by some more large health resorts, and the spacious beach allows to accept and numerous lodgers of private summer residences and apartment houses of settlement the North side.

    Remarkable sandy beaches of Uchkuevki are perfectly equipped. The name Uch means Three villages (on tatarski), but now it is only big park and country files.

    At a beach large boarding houses, and behind park, on other party of highway - set of country houses, summer residences and minihotels settle down.

    Excursion objects of the North side of Sevastopol are connected with heroic history of the first and second defence of a hero town. The input in the Sevastopol bay is covered with the Konstantinovsky battery with stone casemates on 94 tools. It is constructed in 1840. In 1870 on Bratsk a cemetery of defenders of Sevastopol it is consecrated St. Nikolay Chudotvortsa's temple-monument in the form of a pyramid. On its walls 38 plates with names of 943 victims are inside established.

    Ljubimovka. This village is in a mouth of the river Belbek and possesses also remarkable beaches. From tens boarding houses, bases of rest and children's recreation camps work here and even one sanatorium. To curative properties of a local soft climate have paid attention in 19 century.

    Only in vicinities of a resort of Ljubimovka it is made natural by Muskat Alkadar . Vineyards of state farm of a name of Sofia Perovskoj since ancient times are famous for the muscats. And the sort of noble family Perovsky has given to the world not only one terrorist (let and well-known), but also the whole galaxy of statesmen, military, writers (for example, the author of a fairy tale "ОхЁэр  ъѕЁшчр" Anton Pogorelsky). In Crimea they owned 4 manors, one of them Seaside and has received the name of Alkadar. In 1889 it was got vinotorgovets by Feodor Shtal and when it has tried the first local wine east refinement and fantastic voluptuousness of wine has forced it to exclaim in language "К№ё ёш and one эюёш": on it is Arabian "рыіъ фрЁ" means divine command.

    The Museum of a family Perovsky accepted in 2002 for the first time tourists from Denmark and Sweden and now becomes fashionable. To try fresh grapes and other fruit accompanied by a unique natural muscat - a worthy occasion to thousand kilometres of a way!

    Nearby to village there is well-known 30th Battery (now the Museum of coastal armies of the Black Sea fleet of Russia). Its guns amazed the purposes by land and by sea in 1st and 2nd world war. Shells in weight of 471 kg from 6 trunks could amaze at once the purposes to 40 km.

    Igor Rusanov



    In addition on the given theme:

    Рхтрё=юяюыі
    Inkerman, Eski-kermen and other cave cities
    Orlovka, Kacha, Andreevka and cape Lukull, the Cornel-jar
    Balaklava, cape Fiolent (Feolent), cape Ajja, Batiliman and Laspi
    the Bajdarsky valley

    Back | the Beginning | -ртхЁ§
    © i-sevastopol.com 2004-2009. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on i-sevastopol.com is obligatory

Севастополь, Крым. Отдых в Севастополе
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU BY UA DE EN ES FR    
отдых в СЕВАСТОПОЛЕ
  • Сезоны и публика
  • Транспорт, жилье
  • Связь, коммуникации
  • Деньги, сувениры
  • Курортные факторы
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Севастополь
  • Инкерман, Эски-кермен
  • Учкуевка, Любимовка
  • Орловка, Кача, Лукулл
  • Балаклава, Феолент
  • Байдарская долина
  • Обзор парков и пляжей
  • Натуризм
  • Безопасность и гигиена
  • Театры, клубы
  • Развлечения, рестораны
  • Виноделие
  • Календарь праздников
  • Горный туризм
  • Дайвинг и водный спорт
  • Катание по бездорожью
  • Приключенческий туризм
  • Советы автотуристам
  • Карта Севастополя
  •  
    здравницы СЕВАСТОПОЛЯ
  • санаторий 'Омега'
  • ОК 'Чайка'
  • пансионат 'Лазурь'
  • пансионат 'Байдары'
  • пансионат 'Изумруд'
  • пансионат 'Пальмида'
  • пансионат 'Севастополь'
  • гостиница 'Бельбек'
  • гостинница 'Крым'
  • отель 'Лесной'
  • отель 'Олимп'
  • гостиница 'Украина'
  • отель 'Ярд'
  • база отдыха 'Батилиман'
  • база 'Горизонт'
  • база отдыха 'Дельфин'
  • база отдыха 'Кача'
  • б/о 'Лазурный берег'
  • база отдыха 'Мыс Айя'
  • база отдыха 'Одиссей'
  • б/о 'Орлиное гнездо'
  • б/о 'Песчаный берег'
  • база отдыха 'Романтик'
  • база отдыха 'Сарыч'
  • база отдыха 'Таврида'
  • лагерь 'Атлантика'
  • ДОК 'Береговое'
  • ДОЛ 'Горный'
  • ДОЦ 'Ласпи'
  • ВПЛ 'Надежда'
  • ДОЛ 'Нахимовец'
  • ДОЛ 'Омега'
  • ДОЛ 'Прибой'
  • ДОЛ 'Сокол'
  •  
    реклама








  •  
    карта
    ru 2 by 2 ua 2 es 2
    fr 2 de 2 en 2
     
    $, €, погода в Севастополе
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
     

    Северная, Радиогорка, Учкуевка, Любимовка

    Автостанция Северная, куда очень часто ходят паромы и морские трамваи (небольшие теплоходы) от центра Севастополя, является сейчас одним из крупнейших транспортных узлов. Например, есть автобусный рейс вдоль всего Западного побережья Крыма через Евпаторию вплоть до Черноморского. Много рейсов на Бахчисарай, есть и прямые до Симферополя.

    Морские трамваи (катера) ходят также к причалу у Радиогорки, большого жилого массива, к которому также примыкают дачные поселки и просто пустыри с обрывами и небольшими бухточками. Одна из крупнейших здравниц – турбаза Черноморского флота России "Севастополь" имеет просторный собственный пляж на мысе Толстый, который отрезан от других протяженной полосой обрывов. Место это мало кому известно, а между тем, теперь турбаза принимает всех желающих.

    Другая крупная здравница – турбаза им. Мокроусова расположена на виду и хорошо известна. К ней примыкают еще несколько крупных здравниц, а просторный пляж позволяет принимать и многочисленных постояльцев частных дач и многоквартирных домов поселка Северная сторона.

    Замечательные песчаные пляжи Учкуевки отлично оборудованы. Название Уч-кой означает Три деревни (по татарски), но сейчас это лишь большой парк и дачные массивы.

    У пляжа располагаются крупные пансионаты, а за парком, по другую сторону шоссе - множество вилл, дач и мини-гостиниц.

    Экскурсионные объекты Северной стороны Севастополя связаны с героической историей первой и второй обороны города-героя. Вход в Севастопольскую бухту прикрывает Константиновская батарея с каменными казематами на 94 орудия. Она построена в 1840 году. В 1870 г. на Братском кладбище защитников Севастополя освящен храм-памятник Св. Николая Чудотворца в форме пирамиды. На его стенах внутри установлено 38 плит с именами 943 погибших.

    Любимовка. Это село находится в устье реки Бельбек и обладает также замечательными пляжами. С десяток пансионатов, баз отдыха и детских оздоровительных лагерей работают тут и даже один санаторий. На целебные свойства здешнего мягкого климата обратили внимание еще в 19 веке.

    Только в окрестностях курорта Любимовка производится натуральный Мускат Алькадар. Виноградники совхоза имени Софьи Перовской издревле славятся своими мускатами. А дворянский род Перовских дал миру не только одну террористку (пусть и знаменитую), но и целую плеяду государственных деятелей, военных, писателей (например, автора сказки "Черная курица" Антона Погорельского). В Крыму они владели 4 имениями, одно из них Приморское и получило название Алькадар. В 1889 году его приобрел виноторговец Федор Шталь, а когда он попробовал первое здешнее вино, то восточная изысканность и сказочное сладострастие вина заставило его воскликнуть на языке "Тысячи и одной ночи": по арабски "альк дар" означает божественное повеление.

    Музей семьи Перовских принимал в 2002 году впервые туристов из Дании и Швеции и сейчас входит в моду. Отведать свежего винограда и других фруктов в сопровождении уникального натурального муската - достойный повод для тысяч километров пути!

    Неподалеку от села находится знаменитая 30-я Батарея (сейчас Музей береговых войск Черноморского флота России). Ее пушки поражали цели на суше и на море в 1-ю и 2-ю мировую войну. Снаряды весом 471 кг сразу из 6 стволов могли поражать цели до 40 км.

    Игорь Русанов


    Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
    "отдых в Крыму без посредников".



    Дополнительно на данную тему:

    Севастополь
    Инкерман, Эски-кермен и другие пещерные города
    Орловка, Кача, Андреевка и мыс Лукулл, Кизил-яр
    Балаклава, мыс Фиолент (Феолент), мыс Айя, Батилиман и Ласпи
    Байдарская долина

    Назад | Начало | Наверх
    © i-sevastopol.com 2004-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на i-sevastopol.com обязательна