Sevastopol, Crimea. Rest in Sevastopol  
HOME • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU BY UA DE EN ES FR    
rest in Sevastopol
  • Seasons and public
  • Transport, habitation
  • Communication, communications
  • Money, souvenirs
  • Resort factors
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • Sevastopol
  • Inkerman, Eski-kermen
  • Uchkuevka, Ljubimovka
  • Orlovka, Kacha, Lukull
  • Balaklava, Feolent
  • the Bajdarsky valley
  • the Review of parks and beaches
  • the Naturism
  • Safety and hygiene
  • Theatres, clubs
  • Entertainments, restaurants
  • Winemaking
  • the Calendar of holidays
  • Mountaineering
  • Diving and aquatics
  • Driving on impassability
  • Adventure tourism
  • Councils to autotourists
  • the Card of Sevastopol
  •  
    advertising


  •  
    health resorts of Sevastopol
  • sanatorium ' Omega '
  • OK ' the Seagull '
  • boarding house ' the Azure '
  • boarding house ' Bajdary '
  • boarding house ' the Emerald '
  • boarding house ' Palmida '
  • boarding house ' Sevastopol '
  • hotel ' Belbek '
  • gostinnitsa ' Crimea '
  • hotel ' Wood '
  • hotel ' the Olympus '
  • hotel ' Ukraine '
  • hotel ' Yard '
  • base of rest ' Batiliman '
  • base ' Horizon '
  • base of rest ' the Dolphin '
  • base of rest ' Kacha '
  • b/o ' Azure coast '
  • base of rest ' Cape Ajja '
  • base of rest ' Odysseus '
  • b/o ' the Eagle nest '
  • b/o ' Sandy coast '
  • base of rest ' the Romanticist '
  • base of rest ' the Buzzard '
  • base of rest ' Taurida '
  • camp ' Atlantic '
  • DOCK ' Coastal '
  • the DALE ' Mountain '
  • DOTS ' Laspi '
  • VPL ' Hope '
  • the DALE ' Nahimovets '
  • the DALE ' Omega '
  • the DALE ' the Surf '
  • the DALE ' the Falcon '
  •  
    advertising








  •  
    a card
    ru 2 by 2 ua 2 es 2
    fr 2 de 2 en 2
     
    $, €, weather in Sevastopol


     

    Ljubimovka. I Share impressions

    Allow to share and the impressions about stay in settlement Ljubimovka that near Sevastopol, from August, 8 till August, 22nd, 2004

    We have communicated by e-mail with the agencies which are handing over habitation. Us the payment variant under the clearing settlement about what we and have agreed with Tatyana interested. After that Tatyana has picked up to us variants of habitation and has sent the detailed description of all conditions with fotografimi premises and beaches. We have chosen 2 room apartment in Ljubimovke in cost 30 c.u. a day. This cost considers agency services, the preliminary arrangement and a way payments (clearing settlement). We have transferred money and have started to gather. Tatyana has given us the address and apartment phone, and she paid off with the mistress.

    We went the car from Kiev any more the first time, any especial difficulties in a way did not test. To Crimea drove in area Chongara, have paid recreational gathering at a rate of 10 grn.

    With the mistress agreed both in advance, and it is already direct after the arrival - have called that we already on a central square, and it to us left. Has remarkably met - in apartment beauty and cleanliness, live roses in rooms and kitchen, to us at once has poured on a liqueur glass of amazing wine, has treated with a peach and a tomato and has fluently given necessary instructions. We have immediately gone to the sea, and looked then round and arranged.

    The settlement Ljubimovka consists of two parts. One is a military camp from five-floor houses (in settlement there is a military unit and garrison airdrome "…хыісхъ"), the second - mostly houses of rural type. We lived in a military camp, names of streets there are not present, houses are called "-+Р" (the officers house) with numbers. Literally a stone's throw away is both a beach, and a settlement central square (with plane on a pedestal) with bazarchikom, several shops and kafeshkami where there is a full assortment of fresh products, vegetables, the fruit, necessary household trifles. By the way, nobody rushes with habitation offers, only announcements on columns "Рфр¦ цшыіх" occasionally come across;.

    The car put on a boarding house supervised parking "…хыісхъ" (an input in it from the same central square) for 4 grn. A day.

    Now about habitation. Two-room apartment "яюф ъы¦ё" on the third floor of the five-floor house with separate rooms, a balcony, a boiler, a refrigerator, the TV, necessary furniture, kitchen utensils, bedding. The house is equipped by electric stoves, but owners have put a gas cooker and a cylinder for convenience of visitors. And when have disconnected water because of failure - two 20-litre canisters with water have immediately brought. Reception we remained are happy. In one room there is a folding 2 sleeping sofa, in another 2 beds, in a small hall with the TV (cable TV, is the Russian channels, Eurosport and it is a lot of others) - one more folding sofa. Also the mistress offered folding beds if who does not wish to sleep together, but it were not necessary for us. There are cases, armchairs, chairs, in general, all necessary.

    But has not managed and without a tar spoon - before departure it was found out that the mistress has received from agency money for 14 days of our stay, and we stipulated and paid (on a clearing settlement) for 15 days. As to leave per day did not enter into our plans earlier, and Tatyana on mobile anything intelligible could not tell, it was necessary to pay extra to the mistress 150 grn. Therefore, at all positive moments, I cannot state a good estimation to work of this agency.

    Beach, it is possible to tell, court - it is necessary to pass pair of court yard, and here it - the sea. The beach not so populous, absolutely wild, is not present either booths for disguise, or canopies, water entertainments - anything. We, vobshchem, on it also expected - to have a rest easy from city vanity, we carry with ourselves kolja and an awning. Even pleased that there is no noise and a stench from water motorcycles and other. A beach from sand and a small pebble, therefore at the slightest excitement the sea rather turbid. But there were also days when water was absolutely transparent. In some days was jellyfishes as small, as well as huge, colour that o-o-very much was not pleasant to children very much, and we were delighted with them not.

    In settlement there is some cafe as restaurants, the prices bite, so ourselves cooked simple food, the blessing all for this purpose was. On a beach sellers pahlavy seldom enough go, sweet tubules, pies and, strangely enough, silently - it is necessary to look out for them. Sell beer, fish, other gifts of the sea more often and more loudly.

    With transport all is very simple: from the area it is regular, very frequent, minibuses on Northern depart, to go 5 minutes. There a large market, shops, autostation and landing stage, whence it is possible to sail each half an hour on a boat (1 grn.) or on the ferry (1,25 grn. From the person and 8 grn. From the car) on Count landing stage of Sevastopol. From Count landing stage we with pleasure have gone on sea walk (30 minutes), saw the military ships, the submarines, much all interesting has learnt from the guide about vicinities. Well, what to look in Sevastopol, all know, on it I will not stop.

    In settlement Ljubimovka there is S.Perovskoj's house museum and winery "+ыіърфрЁ". Excursion which begins in this house museum, then the story about factory and wine tasting in an excellent tasting room is spent. Also there it is possible to get the present Crimean wines of excellent quality.

    Well here, in general, and everything about what wished to tell. If who has questions - with pleasure will answer. Galina.


    the Author: Galina, Kiev
    It is placed: 10 27 2005
    It is seen: 617 times ()
    A story Estimation: Top of All

    [ to write the response ]

    [ responses of tourists - the main page ]


    © i-sevastopol.com 2004-2009. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on i-sevastopol.com is obligatory

Севастополь, Крым. Отдых в Севастополе
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU BY UA DE EN ES FR    
отдых в СЕВАСТОПОЛЕ
  • Сезоны и публика
  • Транспорт, жилье
  • Связь, коммуникации
  • Деньги, сувениры
  • Курортные факторы
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Севастополь
  • Инкерман, Эски-кермен
  • Учкуевка, Любимовка
  • Орловка, Кача, Лукулл
  • Балаклава, Феолент
  • Байдарская долина
  • Обзор парков и пляжей
  • Натуризм
  • Безопасность и гигиена
  • Театры, клубы
  • Развлечения, рестораны
  • Виноделие
  • Календарь праздников
  • Горный туризм
  • Дайвинг и водный спорт
  • Катание по бездорожью
  • Приключенческий туризм
  • Советы автотуристам
  • Карта Севастополя
  •  
    здравницы СЕВАСТОПОЛЯ
  • санаторий 'Омега'
  • ОК 'Чайка'
  • пансионат 'Лазурь'
  • пансионат 'Байдары'
  • пансионат 'Изумруд'
  • пансионат 'Пальмида'
  • пансионат 'Севастополь'
  • гостиница 'Бельбек'
  • гостинница 'Крым'
  • отель 'Лесной'
  • отель 'Олимп'
  • гостиница 'Украина'
  • отель 'Ярд'
  • база отдыха 'Батилиман'
  • база 'Горизонт'
  • база отдыха 'Дельфин'
  • база отдыха 'Кача'
  • б/о 'Лазурный берег'
  • база отдыха 'Мыс Айя'
  • база отдыха 'Одиссей'
  • б/о 'Орлиное гнездо'
  • б/о 'Песчаный берег'
  • база отдыха 'Романтик'
  • база отдыха 'Сарыч'
  • база отдыха 'Таврида'
  • лагерь 'Атлантика'
  • ДОК 'Береговое'
  • ДОЛ 'Горный'
  • ДОЦ 'Ласпи'
  • ВПЛ 'Надежда'
  • ДОЛ 'Нахимовец'
  • ДОЛ 'Омега'
  • ДОЛ 'Прибой'
  • ДОЛ 'Сокол'
  •  
    реклама








  •  
    карта
    ru 2 by 2 ua 2 es 2
    fr 2 de 2 en 2
     
    $, €, погода в Севастополе
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
     

    Любимовка. Делюсь впечатлениями

    Разрешите поделиться и своими впечатлениями о пребывании в поселке Любимовка, что возле Севастополя, с 8 по 22 августа 2004 г.

    Мы связались по электронной почте с агентствами, сдающими жилье. Нас интересовал вариант оплаты по безналичному расчету, о чем мы и договорились с Татьяной. После этого Татьяна подобрала нам варианты жилья и прислала подробное описание всех условий с фотографими помещений и пляжей. Мы выбрали 2-х комнатную квартиру в Любимовке стоимостью 30 у.е. в день. Эта стоимость учитывает услуги агентства, предварительную договоренность и способ оплаты (безналичный расчет). Мы перечислили деньги и начали собираться. Татьяна нам дала адрес и телефон квартиры, а рассчитывалась с хозяйкой она сама.

    Ехали мы автомобилем из Киева уже не первый раз, никаких особенных трудностей в пути не испытывали. В Крым въезжали в районе Чонгара, уплатили рекреационный сбор в размере 10 грн.

    С хозяйкой договаривались как заранее, так и уже непосредственно по прибытии - позвонили, что мы уже на центральной площади, и она к нам вышла. Замечательно встретила - в квартире красота и чистота, живые розы в комнатах и кухне, нам сразу налила по рюмочке изумительного вина, угостила персиком и помидором и бегло дала необходимые инструкции. Мы немедленно отправились к морю, а уж потом осматривались и устраивались.

    Поселок Любимовка состоит из двух частей. Одна - это военный городок из пятиэтажных домов (в поселке находится воинская часть и аэродром гарнизона "Бельбек"), вторая - большей частью дома сельского типа. Мы проживали в военном городке, названий улиц там нет, дома называются "ДОС" (дом офицерского состава) с номерами. Буквально в двух шагах находится как пляж, так и центральная площадь поселка (с самолетом на постаменте) с базарчиком, несколькими магазинами и кафешками, где имеется полный ассортимент свежих продуктов, овощей, фруктов, необходимых бытовых мелочей. Кстати, никто не бросается с предложениями жилья, только изредка попадаются объявления на столбах "Сдаю жилье".

    Автомобиль ставили на охраняемой стоянке пансионата "Бельбек" (вход в него с той же центральной площади) за 4 грн. в сутки.

    Теперь о жилье. Двухкомнатная квартира "под ключ" на третьем этаже пятиэтажного дома с раздельными комнатами, балконом, бойлером, холодильником, телевизором, необходимой мебелью, кухонной утварью, постельными принадлежностями. Дом оборудован электроплитами, но хозяева поставили газовую плиту и баллон для удобства гостей. А когда отключили воду из-за аварии - немедленно принесли две 20-литровые канистры с водой. Приемом мы остались довольны. В одной комнате стоит раскладной 2-х спальный диван, в другой 2 кровати, в маленьком холле с телевизором (кабельное ТВ, есть российские каналы, Евроспорт и много других) - еще один раскладной диван. Также хозяйка предлагала раскладушки, если кто не хочет спать вдвоем, но нам не понадобились. Есть шкафы, кресла, стулья, в общем, все необходимое.

    Но не обошлось и без ложки дегтя - перед отъездом выяснилось, что хозяйка получила от агентства деньги за 14 дней нашего пребывания, а мы оговаривали и платили (по безналу) за 15 дней. Так как уезжать на день раньше не входило в наши планы, а Татьяна по мобильному ничего вразумительного сказать не смогла, пришлось доплачивать хозяйке 150 грн. Поэтому, при всех положительных моментах, я не могу дать хорошую оценку работе этого агентства.

    Пляж, можно сказать, придворный - надо миновать пару дворов, и вот оно - море. Пляж не очень многолюдный, совершенно дикий, нет ни кабинок для переодевания, ни навесов, ни водных развлечений - ничего. Мы, вобщем-то, на это и рассчитывали - отдохнуть спокойно от суеты большого города, возим с собой колья и тент. Даже радовало то, что нет шума и вони от водных мотоциклов и прочего. Пляж из песка и мелкой гальки, поэтому при малейшем волнении море мутноватое. Но были и дни, когда вода была абсолютно прозрачной. В некоторые дни довольно много было медуз, как мелких, как и огромных, цветных, что о-о-очень не нравилось детям, да и мы от них были не в восторге.

    В поселке имеется несколько кафе по типу ресторанов, цены кусаются, так что мы сами готовили незатейливую еду, благо все для этого было. Довольно редко ходят по пляжу продавцы пахлавы, сладких трубочек, пирожков и, как ни странно, молча - надо самим их высматривать. Чаще и громче продают пиво, рыбу, другие дары моря.

    С транспортом все очень просто: с площади регулярно, очень часто, отходят маршрутки на Северную, ехать 5 минут. Там большой рынок, магазины, автостанция и пристань, откуда можно каждые полчаса отплыть на катере (1 грн.) или на пароме (1,25 грн. с человека и 8 грн. с автомобиля) на Графскую пристань Севастополя. С Графской пристани мы с удовольствием отправились на морскую прогулку (30 минут), видели военные корабли, подводные лодки, много всего интересного узнали от экскурсовода об окрестностях. Ну, что посмотреть в Севастополе, все знают, не буду на этом останавливаться.

    В поселке Любимовка имеется дом-музей С. Перовской и винзавод "Алькадар". Проводится экскурсия, которая начинается в этом доме-музее, затем рассказ о заводе и дегустация вин в отличном дегустационном зале. Также там можно приобрести настоящие крымские вина отменного качества.

    Ну вот, в общем, и все, о чем хотела рассказать. Если у кого будут вопросы - с удовольствием отвечу.Галина.


    Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
    "отдых в Крыму без посредников".


    Автор: Галина, Киев
    Размещено: 10 27 2005
    Просмотрен: 617 раз(а)
    Оценка рассказа:Top of All

    [ написать свой отзыв ]

    [ отзывы туристов - главная страница ]


    © i-sevastopol.com 2004-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на i-sevastopol.com обязательна