Sevastopol, Crimea. Rest in Sevastopol  
HOME • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU BY UA DE EN ES FR    
rest in Sevastopol
  • Seasons and public
  • Transport, habitation
  • Communication, communications
  • Money, souvenirs
  • Resort factors
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • Sevastopol
  • Inkerman, Eski-kermen
  • Uchkuevka, Ljubimovka
  • Orlovka, Kacha, Lukull
  • Balaklava, Feolent
  • the Bajdarsky valley
  • the Review of parks and beaches
  • the Naturism
  • Safety and hygiene
  • Theatres, clubs
  • Entertainments, restaurants
  • Winemaking
  • the Calendar of holidays
  • Mountaineering
  • Diving and aquatics
  • Driving on impassability
  • Adventure tourism
  • Councils to autotourists
  • the Card of Sevastopol
  •  
    advertising


  •  
    health resorts of Sevastopol
  • sanatorium ' Omega '
  • OK ' the Seagull '
  • boarding house ' the Azure '
  • boarding house ' Bajdary '
  • boarding house ' the Emerald '
  • boarding house ' Palmida '
  • boarding house ' Sevastopol '
  • hotel ' Belbek '
  • gostinnitsa ' Crimea '
  • hotel ' Wood '
  • hotel ' the Olympus '
  • hotel ' Ukraine '
  • hotel ' Yard '
  • base of rest ' Batiliman '
  • base ' Horizon '
  • base of rest ' the Dolphin '
  • base of rest ' Kacha '
  • b/o ' Azure coast '
  • base of rest ' Cape Ajja '
  • base of rest ' Odysseus '
  • b/o ' the Eagle nest '
  • b/o ' Sandy coast '
  • base of rest ' the Romanticist '
  • base of rest ' the Buzzard '
  • base of rest ' Taurida '
  • camp ' Atlantic '
  • DOCK ' Coastal '
  • the DALE ' Mountain '
  • DOTS ' Laspi '
  • VPL ' Hope '
  • the DALE ' Nahimovets '
  • the DALE ' Omega '
  • the DALE ' the Surf '
  • the DALE ' the Falcon '
  •  
    advertising








  •  
    a card
    ru 2 by 2 ua 2 es 2
    fr 2 de 2 en 2
     
    $, €, weather in Sevastopol


     

    Uchkuevka. Impressions weight, we wait for next summer

    I Will begin that any negative response about Uchkuevke not in force to spoil my enthusiastic impression about Uchkuevke! To all young and old I recommend. There will be entertainments both for the kid, and for the teenager, and for adult people. We lived in an autocamping "Лёъѕхтър". Were occupied at once on arrival, without the reservation. Though, in the absence of free small houses to find habitation nearby problems will not make (a summer residence number). For the second day have improved the living conditions, have got over in a small house more, with a refrigerator. Has pleased a camping with that any person with a small prosperity or with a heap of money, with claims for comfort or born "фшърЁі" will find in Uchkuevke to itself "цшы.яыюЁрфі" on a pocket. In territory two bars, a dining room (3х a single food 20 gr. A day), at desire it is possible to bring with itself an electrotile and to prepare (that we and have made). But I have understood what to prepare on rest is a delirium when it is possible tsivilno to eat and in numerous bars. Also leaves not so expensively as more often an once in day we did not eat, well unless had sometimes breakfast. With products of problems is not present, in camping territory there is a shop, in pjatnidtsati minutes the market with very low prices and affable people.

    Having seen different sites on rest in Uchkuevke it was convinced that in a camping the lowest prices. We lived for 70 gr (1$=5 gr) for three a day! It is possible to lodge and for 60 gr. A day for a three, but the small house is less, especially will not be developed, beds wooden (lean back as in a train) with a usual mattress. But on the sea in the house you spend time minimum indoors, therefore excessive comfort I do not consider necessary. There were also cottages brick, wooden with the conditioner and so forth, but is much more expensive (it to those who with the claim on "ъюь¶юЁ=") . For travelling with tents always there will be a place for placing. The whole platform along a fence in apricot avenue is allocated for them. And cost ridiculous. Has not carried with a shower which is heated from the sun a little. Therefore to wash out a head from salty water heated water. But a problem, I think was that over "фхтёрёішь" the branch over bochkoj stretched plum branches, therefore water was cool (as in the sea of 25 degrees). But the administration has dealt with this question: have opened a paid hot shower. But has surprised that have made it in 20 dates of August (towards the end of a season) and have established cost in 25 gr. At an o'clock. The price, and that has amazed not half an hour for 13 gr. It is impossible to take. But that it is possible to do in a shower!!! (Not in a bathroom) the whole hour, to us and have not answered. Toilets though and not booths, but very pure, neither a dirt, nor a smell.

    But I consider as the very first advantage a camping arrangement. The nearest to the central beach (at a camping the beach in the neighbourhood), more close, than Mokrousov, etc. to Northern, nearby the market, shops, behind a fence wonderful pine wood. To leave on a beach it is necessary at any time, in any condition to make over itself effort, to make no more than 20 steps from a small house and to fall to sand. It is not necessary to stamp anywhere on heat, to smell exhaust gases from cars, to get on on itself clothes. Only to pull a bathing suit or swimming trunks, to get on points, to throw with a towel and to make pair of steps - and you on a beach. There you also will feed and will give to drink and will entertain (carry everyones vkusnosti, wine house, beer, fruit, hire of scooters). As to excursions it turns out under the Moscow prices cheaply. The most expensive - Masandra with digustatsiej wines - apprx. 100 gr. From the person. But I was convinced that to go-look leaves garazdo more cheaply. But the main thing that where you would not arrive with excursion, your accompanying guides of anything else purchase of tickets in, for example the Hansky palace or Chufut-Kale, will make nothing. On each object the!! Guides, cost which usually enters into an entrance fee. But obvious advantages "фшъш§" excursions it that nobody drives you, does not hurry on the bus, and you can enjoy as much as necessary. We even were late for last bus from Bakhchisarai to Northern (by the way from Northern the considerable quantity of buses on suburban marshutam goes, therefore it is not necessary to be dragged to Sevastopol on road service station, but in 20 minutes have met pair same opazdavshih (too with Uchkuevki) and on a five have remarkably agreed at station with djadechkoj (not the taxi driver) for 25 gr to Uchkuevki. For calculation: journey by the bus to Bakhchisarai 5 gr. From the person. So consider. In the presence of enough of money it is possible to agree absolutely easy with Uchkuevsky local vodiloj under the similar price and to leave with it on any excursion. Impressions weight, we wait for next summer. So to all I recommend!


    the Author: Lyudmila
    It is placed: 10 27 2005
    It is seen: 543 times ()
    A story Estimation: Top of All

    [ to write the response ]

    [ responses of tourists - the main page ]


    © i-sevastopol.com 2004-2009. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on i-sevastopol.com is obligatory

Севастополь, Крым. Отдых в Севастополе
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU BY UA DE EN ES FR    
отдых в СЕВАСТОПОЛЕ
  • Сезоны и публика
  • Транспорт, жилье
  • Связь, коммуникации
  • Деньги, сувениры
  • Курортные факторы
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Севастополь
  • Инкерман, Эски-кермен
  • Учкуевка, Любимовка
  • Орловка, Кача, Лукулл
  • Балаклава, Феолент
  • Байдарская долина
  • Обзор парков и пляжей
  • Натуризм
  • Безопасность и гигиена
  • Театры, клубы
  • Развлечения, рестораны
  • Виноделие
  • Календарь праздников
  • Горный туризм
  • Дайвинг и водный спорт
  • Катание по бездорожью
  • Приключенческий туризм
  • Советы автотуристам
  • Карта Севастополя
  •  
    здравницы СЕВАСТОПОЛЯ
  • санаторий 'Омега'
  • ОК 'Чайка'
  • пансионат 'Лазурь'
  • пансионат 'Байдары'
  • пансионат 'Изумруд'
  • пансионат 'Пальмида'
  • пансионат 'Севастополь'
  • гостиница 'Бельбек'
  • гостинница 'Крым'
  • отель 'Лесной'
  • отель 'Олимп'
  • гостиница 'Украина'
  • отель 'Ярд'
  • база отдыха 'Батилиман'
  • база 'Горизонт'
  • база отдыха 'Дельфин'
  • база отдыха 'Кача'
  • б/о 'Лазурный берег'
  • база отдыха 'Мыс Айя'
  • база отдыха 'Одиссей'
  • б/о 'Орлиное гнездо'
  • б/о 'Песчаный берег'
  • база отдыха 'Романтик'
  • база отдыха 'Сарыч'
  • база отдыха 'Таврида'
  • лагерь 'Атлантика'
  • ДОК 'Береговое'
  • ДОЛ 'Горный'
  • ДОЦ 'Ласпи'
  • ВПЛ 'Надежда'
  • ДОЛ 'Нахимовец'
  • ДОЛ 'Омега'
  • ДОЛ 'Прибой'
  • ДОЛ 'Сокол'
  •  
    реклама








  •  
    карта
    ru 2 by 2 ua 2 es 2
    fr 2 de 2 en 2
     
    $, €, погода в Севастополе
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
     

    Учкуевка. Впечатлений масса, ждем следующего лета

    Начну с того, что ни один отрицательный отзыв об Учкуевке не в силе испортить мое восторженное впечатление об Учкуевке! Всем от мала до велика рекомендую. Найдутся развлечения и для малыша, и для подростка, и для взрослых людей. Жили мы в автокемпинге "Учкуевка". Заселились сразу по приезду, без брони. Хотя, при отсутствии свободных домиков найти жилье поблизости проблем не составит (рядом дачи). На второй день улучшили свои жилищные условия, перебрались в домик побольше,с холодильником. Порадовал кемпинг тем, что любой человек с малым достатком или с кучей денег, с претензиями на комфорт или прирожденный "дикарь" найдет в Учкуевке себе "жил.площадь" по карману. На территории два бара, столовая (3х разовое питание 20 гр. в сутки), при желании можно привезти с собой электроплитку и готовить (что мы и сделали). Но я поняла, что готовить на отдыхе - это бред, когда можно цивильно питаться и в многочисленных барах. И выходит не так дорого, поскольку чаще одного раза в день мы не ели, ну разве что иногда завтракали. С продуктами проблем нет, на территории кемпинга есть магазин, в пятнидцати минутах рынок с очень низкими ценами и приветливыми людьми.

    Просмотрев разные сайты по отдыху в Учкуевке убедилась, что в кемпинге самые низкие цены. Мы жили за 70 гр (1$=5 гр) на троих в сутки! Можно поселиться и за 60 гр. в сутки за троих, но домик поменьше, особо не развернешься, кровати деревянные (откидываются как в поезде)с обычным матрасом. Но на море в доме проводишь минимум времени в помещении, поэтому излишний комфорт не считаю необходимым. Были и коттеджи кирпичные, деревянные с кондиционером и пр., но гораздо дороже (это для тех, кто с претензией на "комфорт"). Для путешествующих с палатками всегда найдется место для размещения. Целая площадка вдоль забора в абрикосовой аллее выделена именно для них. Да и стоимость смешная. Немного не повезло с душем, который греется от солнца. Поэтому чтобы промыть голову от соленой воды грели воду. Но проблема, я думаю была в том, что над "девчачьим" отделением над бочкой раскинулись ветви сливы, поэтому вода была прохладной (как в море 25 градусов). Но администрация решила этот вопрос: открыли платный горячий душ. Но удивило то, что сделали это в 20 числах августа (под конец сезона) и установили стоимость в 25 гр. в час. Поразила не цена, а то, что полчаса за 13 гр. взять нельзя. Но что можно делать в душе !!! (не в ванной) целый час, нам так и не ответили. Туалеты хоть и не кабинками, но очень чистые, ни грязи, ни запаха.

    Но самым первым преимуществом я считаю расположение кемпинга. Ближайший к центральному пляжу (у кемпинга свой пляж по соседству), ближе, чем Мокроусова и др. к Северной, недалеко рынок, магазины, за забором чудный сосновый лес. Чтобы выйти на пляж нужно в любое время, в любом состоянии сделать над собой усилие, сделать не больше 20 шагов от домика и упасть на песок. Не надо никуда топать по жаре, нюхать выхлопные газы от автомобилей, напяливать на себя одежду. Только натянуть купальник или плавки, напялить очки, накинуть полотенце и сделать пару шагов - и ты на пляже. Там тебя и накормят и напоят и развлекут (носят всякие вкусности, вино домашнее, пиво, фрукты, прокат скутеров). Что касается экскурсий, то получается по московским ценам недорого. Самая дорогая - Масандра с дигустацией вин - ок. 100 гр. с человека. Но я убедилась, что самим съездить-посмотреть выходит гараздо дешевле. Но главное в том, что куда бы вы не приехали с экскурсией, ваши сопровождающие экскурсоводы ничего больше покупки билетов в, например Ханский дворец или Чуфут-Кале, ничего не сделают. На каждом объекте свои!! экскурсоводы, стоимость, которых обычно входит в стоимость входного билета. Но очевидное преимущества "диких" экскурсий это то, что вас никто не гонит, не торопит на автобус, и вы можете наслаждаться сколько угодно. Мы даже опоздали на последний автобус из Бахчисарая до Северной (кстати от Северной ходит большое количество автобусов по пригородным маршутам, поэтому не надо тащиться в Севастополь на автовокзал, но через 20 минут встретили пару таких же опаздавших (тоже с Учкуевки) и на пятерых замечательно договорились на вокзале с дядечкой (не таксистом) за 25 гр до Учкуевки. Для подсчета: проезд на автобусе до Бахчисарая 5 гр. с человека. Так что считайте. При наличии достаточного количества денег можно совершенно спокойно договориться с Учкуевским местным водилой по сходной цене и уехать с ним на любую экскурсию. Впечатлений масса, ждем следующего лета. Так что всем рекомендую!


    Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
    "отдых в Крыму без посредников".


    Автор: Людмила
    Размещено: 10 27 2005
    Просмотрен: 543 раз(а)
    Оценка рассказа:Top of All

    [ написать свой отзыв ]

    [ отзывы туристов - главная страница ]


    © i-sevastopol.com 2004-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на i-sevastopol.com обязательна