Sevastopol, Crimea. Rest in Sevastopol  
HOME • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU BY UA DE EN ES FR    
rest in Sevastopol
  • Seasons and public
  • Transport, habitation
  • Communication, communications
  • Money, souvenirs
  • Resort factors
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • Sevastopol
  • Inkerman, Eski-kermen
  • Uchkuevka, Ljubimovka
  • Orlovka, Kacha, Lukull
  • Balaklava, Feolent
  • the Bajdarsky valley
  • the Review of parks and beaches
  • the Naturism
  • Safety and hygiene
  • Theatres, clubs
  • Entertainments, restaurants
  • Winemaking
  • the Calendar of holidays
  • Mountaineering
  • Diving and aquatics
  • Driving on impassability
  • Adventure tourism
  • Councils to autotourists
  • the Card of Sevastopol
  •  
    advertising


  •  
    health resorts of Sevastopol
  • sanatorium ' Omega '
  • OK ' the Seagull '
  • boarding house ' the Azure '
  • boarding house ' Bajdary '
  • boarding house ' the Emerald '
  • boarding house ' Palmida '
  • boarding house ' Sevastopol '
  • hotel ' Belbek '
  • gostinnitsa ' Crimea '
  • hotel ' Wood '
  • hotel ' the Olympus '
  • hotel ' Ukraine '
  • hotel ' Yard '
  • base of rest ' Batiliman '
  • base ' Horizon '
  • base of rest ' the Dolphin '
  • base of rest ' Kacha '
  • b/o ' Azure coast '
  • base of rest ' Cape Ajja '
  • base of rest ' Odysseus '
  • b/o ' the Eagle nest '
  • b/o ' Sandy coast '
  • base of rest ' the Romanticist '
  • base of rest ' the Buzzard '
  • base of rest ' Taurida '
  • camp ' Atlantic '
  • DOCK ' Coastal '
  • the DALE ' Mountain '
  • DOTS ' Laspi '
  • VPL ' Hope '
  • the DALE ' Nahimovets '
  • the DALE ' Omega '
  • the DALE ' the Surf '
  • the DALE ' the Falcon '
  •  
    advertising








  •  
    a card
    ru 2 by 2 ua 2 es 2
    fr 2 de 2 en 2
     
    $, €, weather in Sevastopol


     

    Uchkuevka. It was pleasant to us in Uchkuevke!

    Had a rest with the husband week in Sevastopol (in Uchkuevke). It was pleasant very much! Lived in private hotel (900 m from the sea). Paid 26$ in day from the person + the insurance 0,28$ from the person. Number the cheapest. In number two beds, a refrigerator, telefizor, a shower, a toilet. Hot water - round the clock (boiler). All - the European level. To enter into cost a food - a breakfast and a supper. All is very tasty! Hotel - a siding. The territory is fenced, a fine arbour, a fountain, on all territory a pebble, paths and a heap gorshenyh plants, kachelki, chaise lounges. To tell the truth, at all did not wish to write, that anybody there did not go But I can not, it is necessary to write.... So poluchiloas that the trip to :))) a train was simply terrible. The train Moscow - Sevastopol № 211 (departure from Moscow at 23.12) was SIMPLY AWFUL! To me of 30 years, since 2th years I izzhu on the sea. For the first time to us HAVE not given LINEN, argumenntiruja that to too much people goes in a train! I regret that has not gone to the chief of a train... In Moscow this day there were somewhere 10-12 degrees, night, a train is more senior me years on ten, blankets are not present, windows not everywhere are closed (usually on the contrary), cracks simply terrible. At night people slept under mattresses, on two if only was not so coldly.... Such horror I did not see never. Without linen, on the dirty mattresses, covered with thin coverlets. At Night from a mouth there was steam, the word of honour. It seemed to me, I go not on the south, and on the north... Then half-day could not be warmed...

    The first day in Uchkuevke was ofigennyj, all super: the sea, hotel, kafeshki, shish kebabs, a domestic wine etc. Next day has gone to a shower, began to dress a bathing suit and... Has fallen asleep in one pose. Has raked a back!!! Has blown in a train, it is obvious! Two days in postele. To a toilet the husband drove. It is good that conditions were super, differently would clink glasses. Manager Vera Mihajlovna - the super woman, has made everything to facilitate my position: the doctor, first aid, everything that is necessary. And, without money! For two days pricks have got up, a smog quietly to go. Very unpleasantly, but... You will change nothing. In general there were inconsistent memoirs: on the one hand, so to be ill in the south is a horror, on the other hand - people such good around - it is very pleasant...

    The beach big, suffices a place all, kafeshki the different: somewhere - super, somewhere - not so. I, by the way, was guided by the Internet responses, have very much helped. Sevastopol nearby, you want entertainments - please. We with the husband have solved, the next year - in Uchkuevku. Despite that we often happened on JUBK, Mishor, Gaspra. The nature, it is final there suer, nobody argues. But in Uchkuevke there is no that pathos and krutoski, as on JUBK. Have decided that that have looked on JUBK - we will necessarily look at excursions, but to have a rest there we will not go. It was pleasant to us in Uchkuevke!


    the Author: Anna, Moscow
    It is placed: 10 27 2005
    It is seen: 2974 times ()
    A story Estimation: Top of All

    [ to write the response ]

    [ responses of tourists - the main page ]


    © i-sevastopol.com 2004-2009. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on i-sevastopol.com is obligatory

Севастополь, Крым. Отдых в Севастополе
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU BY UA DE EN ES FR    
отдых в СЕВАСТОПОЛЕ
  • Сезоны и публика
  • Транспорт, жилье
  • Связь, коммуникации
  • Деньги, сувениры
  • Курортные факторы
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Севастополь
  • Инкерман, Эски-кермен
  • Учкуевка, Любимовка
  • Орловка, Кача, Лукулл
  • Балаклава, Феолент
  • Байдарская долина
  • Обзор парков и пляжей
  • Натуризм
  • Безопасность и гигиена
  • Театры, клубы
  • Развлечения, рестораны
  • Виноделие
  • Календарь праздников
  • Горный туризм
  • Дайвинг и водный спорт
  • Катание по бездорожью
  • Приключенческий туризм
  • Советы автотуристам
  • Карта Севастополя
  •  
    здравницы СЕВАСТОПОЛЯ
  • санаторий 'Омега'
  • ОК 'Чайка'
  • пансионат 'Лазурь'
  • пансионат 'Байдары'
  • пансионат 'Изумруд'
  • пансионат 'Пальмида'
  • пансионат 'Севастополь'
  • гостиница 'Бельбек'
  • гостинница 'Крым'
  • отель 'Лесной'
  • отель 'Олимп'
  • гостиница 'Украина'
  • отель 'Ярд'
  • база отдыха 'Батилиман'
  • база 'Горизонт'
  • база отдыха 'Дельфин'
  • база отдыха 'Кача'
  • б/о 'Лазурный берег'
  • база отдыха 'Мыс Айя'
  • база отдыха 'Одиссей'
  • б/о 'Орлиное гнездо'
  • б/о 'Песчаный берег'
  • база отдыха 'Романтик'
  • база отдыха 'Сарыч'
  • база отдыха 'Таврида'
  • лагерь 'Атлантика'
  • ДОК 'Береговое'
  • ДОЛ 'Горный'
  • ДОЦ 'Ласпи'
  • ВПЛ 'Надежда'
  • ДОЛ 'Нахимовец'
  • ДОЛ 'Омега'
  • ДОЛ 'Прибой'
  • ДОЛ 'Сокол'
  •  
    реклама








  •  
    карта
    ru 2 by 2 ua 2 es 2
    fr 2 de 2 en 2
     
    $, €, погода в Севастополе
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
     

    Учкуевка. Нам понравилось в Учкуевке!

    Отдыхали с мужем неделю в Севастополе ( в Учкуевке). Понравилось очень! Жили в частной гостинице (900 м от моря). Платили 26$ в день с человека + страховка 0,28 $ с человека. Номер самый дешевый. В номере две кровати, холодильник, телефизор, душ, туалет. горячая вода - круглосуточно (бойлер). Все - европейского уровня. В стоимость входить питание - завтрак и ужин. Все очень вкусно! Гостиница - сайдинг. Территория огорожена, прекрасная беседка, фонтан, по всей территории галька, дорожки и куча горшеных растений, качельки, шезлонги. Честно говоря, даже не хотела писать, чтобы никто туда не ездил :))) Но не могу, надо написать.... Так получилоась, что поездка в поезде была просто жуткой. Поезд Москва - Севастополь № 211 (отправление из Москвы в 23.12) был просто УЖАСНЫЙ! Мне 30 лет, с 2-х лет я изжу на море. Впервые нам не ДАЛИ БЕЛЬЯ, аргуменнтируя тем, что слишком много народу едет в поезде! Жалею, что не пошла к начальнику поезда... В Москве в этот день было где-то 10-12 градусов, ночь, поезд старше меня лет на десять, одеял нет, окна не везде закрываются (обычно наоборот), щели просто жуткие. Ночью люди спали под матрасами, по двое, лишь бы было не так холодно.... Такой жути я не видела никогда..Без белья, на грязных матрасах, накрытые тоненькими покрывалами.. Ночью изо рта шел пар, честное слово. Мне казалось, я еду не на юг, а на север... Потом пол-дня не могли согреться...

    Первый день в Учкуевке был офигенный, все супер: море, гостиница, кафешки, шашлыки, домашнее вино и т.д. На следующий день пошла в душ, стала одевать купальник и... застыла в одной позе. Прострелило спину!!! Продуло в поезде, это очевидно! Два дня в постеле. До туалета водил муж. Хорошо, что условия были супер, иначе чокнулась бы. Администратор Вера Михайловна - супер женщина, сделала все, чтобы облегчить мое положение: врач, скорая помощь, все, что необходимо. Причем, без денег! За два дня уколами подняли на ноги, смога тихонько ходить. Очень неприятно, но... ничего не изменишь. В общем остались противоречивые воспоминания: с одной стороны, так заболеть на юге - это ужас, с другой стороны - люди такие хорошие вокруг - очень приятно...

    Пляж большой, места всем хватает, кафешки разные: где-то - супер, где-то - не очень. Я, кстати, ориентировалась на интернетовские отзывы, очень помогло. Севастополь рядом, хочешь развлечений - пожалуйста. Мы с мужем решили, на следующий год- в Учкуевку. Не смотря на то, что мы часто бывали на ЮБК, Мисхор, Гаспра. Природа, конечно там суер, никто не спорит. Но в Учкуевке нет того пафоса и крутоски, как на ЮБК. Решили, что то, что посмотрели на ЮБК - обязательно посмотрим на экскурсиях, но отдыхать туда не поедем. Нам понравилось в Учкуевке!


    Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
    "отдых в Крыму без посредников".


    Автор: Анна, Москва
    Размещено: 10 27 2005
    Просмотрен: 2974 раз(а)
    Оценка рассказа:Top of All

    [ написать свой отзыв ]

    [ отзывы туристов - главная страница ]


    © i-sevastopol.com 2004-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на i-sevastopol.com обязательна