Sevastopol, Crimea. Rest in Sevastopol  
HOME • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU BY UA DE EN ES FR    
rest in Sevastopol
  • Seasons and public
  • Transport, habitation
  • Communication, communications
  • Money, souvenirs
  • Resort factors
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • Sevastopol
  • Inkerman, Eski-kermen
  • Uchkuevka, Ljubimovka
  • Orlovka, Kacha, Lukull
  • Balaklava, Feolent
  • the Bajdarsky valley
  • the Review of parks and beaches
  • the Naturism
  • Safety and hygiene
  • Theatres, clubs
  • Entertainments, restaurants
  • Winemaking
  • the Calendar of holidays
  • Mountaineering
  • Diving and aquatics
  • Driving on impassability
  • Adventure tourism
  • Councils to autotourists
  • the Card of Sevastopol
  •  
    advertising


  •  
    health resorts of Sevastopol
  • sanatorium ' Omega '
  • OK ' the Seagull '
  • boarding house ' the Azure '
  • boarding house ' Bajdary '
  • boarding house ' the Emerald '
  • boarding house ' Palmida '
  • boarding house ' Sevastopol '
  • hotel ' Belbek '
  • gostinnitsa ' Crimea '
  • hotel ' Wood '
  • hotel ' the Olympus '
  • hotel ' Ukraine '
  • hotel ' Yard '
  • base of rest ' Batiliman '
  • base ' Horizon '
  • base of rest ' the Dolphin '
  • base of rest ' Kacha '
  • b/o ' Azure coast '
  • base of rest ' Cape Ajja '
  • base of rest ' Odysseus '
  • b/o ' the Eagle nest '
  • b/o ' Sandy coast '
  • base of rest ' the Romanticist '
  • base of rest ' the Buzzard '
  • base of rest ' Taurida '
  • camp ' Atlantic '
  • DOCK ' Coastal '
  • the DALE ' Mountain '
  • DOTS ' Laspi '
  • VPL ' Hope '
  • the DALE ' Nahimovets '
  • the DALE ' Omega '
  • the DALE ' the Surf '
  • the DALE ' the Falcon '
  •  
    a card
    ru 2 by 2 ua 2 es 2
    fr 2 de 2 en 2
     
    $, €, weather in Sevastopol


     

    Sevastopol, Crimea. Rest in Sevastopol

    another


  • Sevastopol - in a translation from Greek "the Majestic city, the Glory city". Military facilities and inhabited quarters of a city were stretched on coast of 23 bays in the southwest of the Crimean peninsula. The Sevastopol bay the greatest on Black sea, also it is considered to be that it occupies 3 place in the world on convenience, after Hong Kong and Sydney.

    The Earth of Sevastopol - special administrative-territorial formation of Ukraine with a total area 1079 км2. Sevastopoltsy like to underline that it is more territories of Moscow, New York or Shanghai. But it is necessary to be proud just of that the earths poorly enough, their basic part are occupied make the protogenic mountain woods, the well-known vineyards and gardens.

    Geographical borders of the earths of Sevastopol have extreme points: in the north - cape Lukull (44°50 '.с.ш.), in the south - cape the Buzzard (44°23'с.ш.), in the east - a mountain large forest (33°54'в.д.), in the west - cape Chersonese (33°22 ' century d.). Co-ordinates city centre the arrangement glavpochtamta (44°37'с.ш.и 33°31'в.д is accepted.).

    The City territory includes an extensive agricultural zone where are 46 villages and housing estates (a part from them gradually turn to the resort and tourist centres), and two small towns - Balaklavu and Inkerman, and also one settlement of city type - garrison of naval pilots of Kacha.

    it is interesting
  • Sevastopol is very big tourist centre, big in the sense that for its one trip will not examine, will not estimate and will not understand. It is a city of military glory, edge of fishermen and shipbuilders where through modern technology and a technocracy look through traditions of depths of unrecorded time, at last, it is the excellent sea resort having an unsurpassed combination of climatic factors.

    Though in 1954 Sevastopol have transferred to Ukraine from structure of RSFSR together with Crimea, not only naval and army, but also the majority military-industrial, military-training and scientific institutions had allied management. At the Sevastopol schools did not study the Ukrainian language as families military, and many engineers and simply experts lived by a principle “my address - Soviet Union”. Its disorder also has affected Sevastopol most painfully.

    Officially now it, as well as Kiev, a city of republican submission. But it and the main base of the Black Sea fleet of Russia. A region population officially - about 400 thousand inhabitants (from them in the Sevastopol - about 350 thousand, Inkerman - 12 thousand, about 20 thousand lives in villages), but military men here are not included. So with confidence it is possible to say only that is the largest on the population, and especially on the area a city of Crimea.

    War industry Crash, a stop of the largest ship-building and instrument-making factories have led to that the city does not provide itself and survives only thanks to the help of the mayor of Moscow Jury Luzhkov. To it successfully competed in due time and the Ex-president of Ukraine Leonid Kuchma.

    Thanks to Luzhkov inhabited quarters are constructed some and the Black Sea branch of the Moscow university is opened. And under Kuchma's instructions the well-known airdrome Belbek is opened for civil use, the loop road over Inkermanom is constructed - that is serious investments in the tourist future of a city are carried out. And it, really, comes much more actively, than in other areas of Crimea. And approach goes in all directions: extreme tourism (including bicycle, horse, underwater, rock-climbing, speleoologiju, aeronautics), military-historical excursions, military-search expeditions and military role modelling.

    Naturally, among leaders of tourist business - the majority reserve officers. Sevastopoltsy have put into circulation at high enough level of comfort the numerous country small towns. But the main thing that the Sevastopol tour operators are in the lead on sale and health resorts, and tourist routes in other regions of Crimea. Even the church local management first of all cares of temples on the most brisk ways of tourists.

    From former branches of a city economy in good (even excellent) a condition now only processing of agricultural production. Local sausages, fish canned food, confectionery products and, of course, fault very are famous. Ship repair gradually rises, however is much more active in ports load scrap metal.

    Has returned itself Sevastopol and reputation of the serious centre of preparation of military engineers and in general a student's city.

    Come on rest to Sevastopol - will not regret!


    © i-sevastopol.com 2004-2009. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on i-sevastopol.com is obligatory

Севастополь, Крым. Отдых в Севастополе
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСК RU BY UA DE EN ES FR    
отдых в СЕВАСТОПОЛЕ
  • Сезоны и публика
  • Транспорт, жилье
  • Связь, коммуникации
  • Деньги, сувениры
  • Курортные факторы
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Севастополь
  • Инкерман, Эски-кермен
  • Учкуевка, Любимовка
  • Орловка, Кача, Лукулл
  • Балаклава, Феолент
  • Байдарская долина
  • Обзор парков и пляжей
  • Натуризм
  • Безопасность и гигиена
  • Театры, клубы
  • Развлечения, рестораны
  • Виноделие
  • Календарь праздников
  • Горный туризм
  • Дайвинг и водный спорт
  • Катание по бездорожью
  • Приключенческий туризм
  • Советы автотуристам
  • Карта Севастополя
  •  
    здравницы СЕВАСТОПОЛЯ
  • санаторий 'Омега'
  • ОК 'Чайка'
  • пансионат 'Лазурь'
  • пансионат 'Байдары'
  • пансионат 'Изумруд'
  • пансионат 'Пальмида'
  • пансионат 'Севастополь'
  • гостиница 'Бельбек'
  • гостинница 'Крым'
  • отель 'Лесной'
  • отель 'Олимп'
  • гостиница 'Украина'
  • отель 'Ярд'
  • база отдыха 'Батилиман'
  • база 'Горизонт'
  • база отдыха 'Дельфин'
  • база отдыха 'Кача'
  • б/о 'Лазурный берег'
  • база отдыха 'Мыс Айя'
  • база отдыха 'Одиссей'
  • б/о 'Орлиное гнездо'
  • б/о 'Песчаный берег'
  • база отдыха 'Романтик'
  • база отдыха 'Сарыч'
  • база отдыха 'Таврида'
  • лагерь 'Атлантика'
  • ДОК 'Береговое'
  • ДОЛ 'Горный'
  • ДОЦ 'Ласпи'
  • ВПЛ 'Надежда'
  • ДОЛ 'Нахимовец'
  • ДОЛ 'Омега'
  • ДОЛ 'Прибой'
  • ДОЛ 'Сокол'
  •  
    реклама
  • order rimadyl online


  • Judi poker Online


  • buy discount Nexgard for dogs
  •  
    карта
    ru 2 by 2 ua 2 es 2
    fr 2 de 2 en 2
    2007 - 2 - 2008 - 2 - 2009 - 2 - 2010 - 2
     
    $, €, погода в Севастополе
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
     

    Севастополь, Крым. Отдых в Севастополе

    другие курорты
    На Черноморском побережье Украины отдых в Затоке позволяет поправить здоровье благодаря богатым природным факторам

    Севастополь - в переводе с греческого "Величественный город, город Славы". Военные объекты и жилые кварталы города раскинулись по берегам 23 бухт на юго-западе Крымского полуострова. Севастопольская бухта самая большая на Черном море, и принято считать, что она занимает 3-е место в мире по удобству, после Гонконгской и Сиднейской.

    Земли Севастополя - особое административно-территориальное образование Украины с общей площадью 1079 км2. Севастопольцы любят подчеркивать, что это больше территории Москвы, Нью-Йорка или Шанхая. Но гордиться как раз надо тем, что заселены земли достаточно слабо, основную часть их составляют первозданные горные леса, знаменитые виноградники и сады.

    Географические границы земель Севастополя имеют крайние точки: на севере - мыс Лукулл (44°50'.с.ш.), на юге - мыс Сарыч (44°23'с.ш.), на востоке - горный лесной массив (33°54'в.д.), на западе - мыс Херсонес (33°22' в.д.). Координатами центре города принято расположение главпочтамта (44°37'с.ш.и 33°31'в.д.).

    Территория города включает обширную сельскохозяйственную зону, где находятся 46 сел и дачных поселков (часть из них понемногу превращаются в курортные и туристические центры), и два небольших городка - Балаклаву и Инкерман, а также один поселок городского типа - гарнизон военно-морских летчиков Кача.

    Севастополь - это очень большой туристический центр, большой в том смысле, что за одну поездку его не осмотришь, не оценишь и не поймешь. Это город воинской славы, край рыбаков и корабелов, где сквозь современную технологию и технократию проглядывают традиции седой древности, наконец, это отличный морской курорт, имеющий непревзойденное сочетание климатических факторов.

    отдых на курортах






  • Хотя в 1954 году Севастополь передали Украине из состава РСФСР вместе с Крымом, не только флотские и армейские, но и большинство военно-промышленных, военно-учебных и научных учреждений имели союзное управление. В севастопольских школах не изучали украинский язык, поскольку семьи военных, да и многих инженеров и просто специалистов жили по принципу “мой адрес - Советский Союз”. Его развал и сказался на Севастополе болезненнее всего.

    Официально сейчас он, как и Киев, город республиканского подчинения. Но это и главная база Черноморского флота России. Численность населения региона официально - около 400 тысяч жителей (из них в самом Севастополе - около 350 тысяч, Инкерман - 12 тысяч, около 20 тысяч проживает в селах), но военные сюда не включены. Так что с уверенностью можно говорить лишь о том, что это крупнейший по населению, и особенно по площади город Крыма.

    Крах военной промышленности, остановка крупнейших судостроительных и приборостроительных заводов привели к тому, что город не обеспечивает себя и выживает только благодаря помощи мэра Москвы Юрия Лужкова. С ним успешно соперничал в свое время и Экс-президент Украины Леонид Кучма.

    Благодаря Лужкову построено несколько жилых кварталов и открыт Черноморский филиал Московского университета. А по указанию Кучмы открыт для гражданского использования знаменитый аэродром Бельбек, построена объездная дорога над Инкерманом - то есть осуществляются серьезные вложения в туристическое будущее города. А оно, действительно, наступает гораздо активнее, чем в других районах Крыма. Причем наступление идет по всем направлениям: экстремальный туризм (включая велосипедный, конный, подводный, скалолазание, спелеоологию, воздухоплавание), военно-исторические экскурсии, военно-поисковые экспедиции и военное ролевое моделирование.

    Естественно, среди лидеров туристического бизнеса - большинство офицеры запаса. Севастопольцы пустили в оборот на довольно высоком уровне комфорта свои многочисленные дачные городки. Но главное, что севастопольские туроператоры лидируют в продаже и здравниц, и туристических маршрутов в других регионах Крыма. Даже церковное здешнее руководство прежде всего заботится о храмах на самых оживленных путях туристов.

    Из прежних отраслей экономики города в хорошем (даже отличном) состоянии сейчас только переработка сельскохозяйственной продукции. Очень славятся здешние колбасы, рыбные консервы, кондитерские изделия и, конечно, вина. Судоремонт понемногу поднимается, однако гораздо активнее в портах грузят металлолом.

    Вернул себе Севастополь и репутацию серьезного центра подготовки военных инженеров и вообще студенческого города.

    Приезжайте на отдых в Севастополь - не пожалеете!


    © i-sevastopol.com 2004-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на i-sevastopol.com обязательна